DK.RU продолжает публикацию истории бизнесмена и мецената Владислава Тетюхина. Во второй части — о том, почему он, металлург по профессии и призванию, решился на создание медцентра в Нижнем Тагиле.
«Вовремя похоронить то, что умирает, — один из главных принципов бизнесмена, которому нужно удержать в равновесии систему из нескольких бизнесов. Спасай то, что осталось». Николай Яковлев — на DK.RU.
«Больше не бегу впереди менеджерского паровоза, а лишь контролирую». Как выйти из управленческого тупика, если миллениалов без шамана не понять, а для бизнеса нужны молодые и творческие — на DK.RU.
«Деньги на бизнес я взял у родителей под проценты. Поскольку эта стратегия сработала, я перенес ее на отношения со своими детьми». Принципы воспитания, которые могут показаться жестокими — на DK.RU.
«Я знал, что буду делать карьеру, приобрету машину, женюсь, возьму ипотеку. Знал, что так правильно, но внутри жило ощущение, что может быть по-другому — жить в кайф» — Александр Свижевский на DK.RU.
«Электричества и воды в деревне нет, социальный статус по тату различают, но сотовая связь и фейсбук в наличии» — Станислав Белоглазов о бизнес-схемах в экзотических странах.
«У друзей и партнеров по бизнесу поначалу возникало напряжение, но, когда они поняли, что я не собираюсь сбегать в Гималаи, все выровнялось». Как йога может изменить тело, сознание и бизнес.
«Хватать уже нечего, все поделено. А как тогда вообще жить и радоваться жизни? Отстаньте от меня все! — так и жить». Александр Кислов — о том, как и чью жизнь способен изменить шеринг.
«Поработал в офисе, свозил семью на море, машину поменял — нет внутри простора. Чистенько, уютненько, но тесно. Так однажды я оказался в лесу». Как Алексей Горгула совместил бизнес и крестьянство.
«Дилемма: либо держишь преданных, но ограниченных сотрудников, либо привлекаешь звезд, но понимаешь, что через год они от тебя уйдут», — Андрей Станкевич, AVS Group.
«Интеллектуальный инфантилизм, как злокачественное образование, незаметно и быстро разрастается по обществу. Одно дело, если вы доверили машине вымыть тарелки, и совсем другое — управление жизнью».
«Масса людей судит других по количеству подписчиков в Instagram. Даже отношения начинаются с этого: «А что тебя в ней привлекает?» — «У нее 7000 подписчиков». Смешно и дико». Колонка Олега Кузина.
Эксперты рассказали, как не сливать рекламный бюджет на постоянных покупателей
«Вэладент Family»: гармония здоровья и улыбки для всей семьи!
Без гибкости и индивидуального подхода сотрудников не удержать
Интернет-агентство Dextra делится кейсом продвижения доставки воды «Живая капля». Потоки клиентов разделили так, что постоянные – находят сайт сами, а реклама работает только на привлечение новых.
Известная стоматологическая сеть открыла в Челябинске уже седьмой филиал: на ярком открытии главный врач рассказал о том, какой будет новая клиника.
Клубы счастья, практики осознанности, психологические консультации. Для многих компаний задача номер один — сохранить стабильность персонала. Как предприятия находят и удерживают сотрудников?