DK.RU представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года"

"ДК" представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года". В списке номинантов лучшие из лучших - Владимир Денисенко, Алексей Лаврик, Владимир Зяблин, Антон Белоусов, Валерий Захарчук.

 

"Деловой квартал" продолжает серию публикаций с представлением номинантов на премию "Человек года". Ранее мы уже представляли кандидатов на премию "Юрист года", "Молодое поколение", "Инвестор года", "Защитник интересов малого бизнеса", "Пищевая промышленность", "Веб-разработчик года", "Информационные технологии"На этот раз мы представляем номинацию "Эволюция бренда". В 2015 году она будет вручаться впервые.

 

DK.RU представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года" 1Антон Белоусов

управляющий директор ОАО «Макфа»

«Положение компании на рынке прежде всего определяется спросом покупателей на ее продукт и усилиями всего коллектива компании. Это позволяет ей сохранять стабильность, потенциал для развития и с успехом проходить через любые изменения экономической ситуации.  Наша приоритетная цель – сохранить и преумножить качество продукта, которое ценят и которому доверяют покупатели, за которые любят наши торговые марки. Среди других задач - рост эффективности компании и развитие на новых рынках».

Предприятие основано в 1937 г. Производственные мощности расположены на территории Большого Урала, в Подмосковье, Алтайском и Ставропольском крае. Компания занимает 16% российского рынка макаронных изделий, 32% рынка макаронных изделий из твердых сортов пшеницы, 5% рынка хлебопекарной муки. Мельничный комплекс «МАКФЫ» - крупнейший в России и Восточной Европе. В него входит несколько мельниц как по переработке твердой пшеницы, так и по производству хлебопекарной муки. Суммарные мощности переработки зерна составляют 600 тыс. т в год.

Производство макаронных изделий ведется на 14 современных линиях по итальянским технологиям – крупнейшие мощности в России. В год компания производит более 180 тыс. т. макаронных изделий. Перерабатывающая мощность собственного производства круп превышает 100 т/сутки. Емкость автоматизированных складов готовой продукции превышает 6 тыс. т. Продукция ОАО «МАКФА» поставляется более, чем в 90% российской розницы, более, чем в 20 стран мира. Бренд MAKFA занимает 3-е место в рейтинге мировых макаронных брендов.  

В период 2014-2015 гг. компания начала собственное производство круп в Алтайском крае, вывела на рынок около десяти новых форматов макаронных изделий, а также освоила выпуск нового вида продукции – зерновых хлопьев. Кроме того, были открыты и новые направления в экспорте.

В 2014-м году бренд MAKFA получил национальную награду «Народная марка – марка №1 в России» в категории макаронные изделия, а в 2015-м году – премию «Народная марка» в категории «мука».

В 2014-м году крупы и макаронные изделия ТМ MAKFA были отмечены премией «Товар года». В этом же году марка в 6-й раз одержала победу в национальном рейтинге «Любимые бренды россиян». В 2015 г. стала лауреатом потребительской премии «Московское качество», где победитель определялся народным голосованием и затем экспертной комиссией.

 

Владимир Денисенко

генеральный директор АО «Обувная фабрика Юничел»

DK.RU представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года" 2«Создание таможенного союза крайне отрицательно повлияло на лёгкую промышленность. К примеру, с недавних пор мы наблюдаем, как  в Россию через Казахстан в огромном количестве без каких бы то ни было пошлин и сборов идет  контрафактная обувь и кожевенное сырье. Но бороться с этим можно только на правительственном уровне».

АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. Основано в 1932 году. Cегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 490 магазинов фирменной обуви в 175 городах России и Казахстана, 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников. По данным статистики Роскомстата Российской Федерации, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России. Лидер среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. Бренд «Юничел» входит в пятерку самых узнаваемых на Урале. У компании есть собственный колодочный цех (на сегодняшний день единственный в России).

 

DK.RU представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года" 3Валерий Захарчук

генеральный директор ЗАО «Пеплос»

«У легкой промышленности сейчас огромные проблемы. Например, нам просто негде брать сырье, на всю Россию осталось 2-3 действующих текстильных комбината. Но мы все равно стараемся развиваться – в этом году запустили в Москве свой интернет-магазин, сейчас планируем его раскручивать и выводить в другие регионы».

Швейная фабрика «Пеплос» входит в десятку крупнейших российских производителей мужской одежды. Фабрика производит мужские и детские костюмы, пиджаки, брюки, смокинги, жилеты более 60 моделей. Фабрика «Пеплос» работает с 1970 года. Сеть розничных магазинов «Пеплос» существует с 1999 года. На сегодняшний день в России насчитывается 103 фирменных магазина. В середине 90-х у «Пеплоса» не было своих магазинов. Продукцию отдавали на реализацию разным торговым компаниям. Но ближе к концу 90-х «Пеплос» решил развивать сеть фирменных магазинов. В 1998 г. — был открыт первый магазин в Челябинске, в 1999 г. — в Екатеринбурге и следом — в Кургане. «Пеплос» - постоянный участник федеральных ярмарок легкой промышленности, дипломант конкурса «100 лучших товаров России».

 

DK.RU представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года" 4Владимир Зяблин

директор компании ООО «Ресурс» (ТМ «Увелка»)

«Скажу коротко: изменение потребительского поведения требует улучшения качества бизнес-процессов»

Продукция под ТМ «Увелка» поставляется во все города России областного значения, представлена во всех федеральных сетях, а так же экспортируется в 25 стран ближнего и дальнего зарубежья. Развитие ООО «Ресурс» проходило в несколько этапов. С 1992 года началось строительство цеха по переработке гречихи. В 1993 году начался выпуск первой продукции - гречки ядрицы в мешках по 50 кг. В 1996 году у компании появился свой логотип и товарный знак, а в 1997 году начался выпуск продукции в цветной полипропиленовой пленке. Параллельно осваивался выпуск круп в варочных пакетиках. Сейчас ООО «Ресурс» - лидер отечественного рынка в данном сегменте, а также в производстве хлопьев быстрого и удобного приготовления. В 2015 г. подтвердила позиции лидера в категории "Крупы в варочных пакетиках", заняв долю рынка в 60%. Ассортимент компании состоит из восьмидесяти ассортиментных позиций. Производительность труда на 1 человека за год – 7,5 млн.руб.

 

DK.RU представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года" 5Алексей Лаврик

генеральный директор ООО LAVR

«Сегодня LAVR – это более 85 регионов России и страны СНГ, 18 лет стабильного развития, 50 патентов на изобретения и составы, более 250 партнеров и более 30 миллионов обработанных двигателей».

LAVR - это LAVR – это единственный фамильный российский бренд автохимии и автокосметики, который существует с 1997 года. Производство, лаборатория и главный штаб компании базируются в Челябинске, а продукция представлена более чем в 500 городах по всей России и в странах СНГ.

LAVR входит в тройку самых крупных компаний России, производящих высокотехнологичные препараты для обслуживания двигателя. Родоначальник бренда Александр Лаврик, профессор Южно-Уральского государственного университета, создал формулу промывки двигателя. Это стало своеобразной точкой отсчета для нового бренда на рынке автохимии и автокосметики. В дальнейшем компания стала самостоятельным предприятием с собственной исследовательско-производственной базой. Ассортимент продукции под брендом «ЛАВР» начал стремительно расширяться. Сейчас производственная база компании – это офис порядка 400 кв.м в центре Челябинска, более 4 000 кв.м складских и других площадей в Челябинске, более 200 дистрибьюторов по всей России, логистическое подразделение и складские помещения в Москве. Объем выпуска продукции составляет 5 млн тонн в год при номенклатурном перечне в 270 позиций. Штат компании составляет 80 человек.

 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.