Меню

DK.RU представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года"

"ДК" представляет номинацию "Эволюция бренда" премии "Человек года". В списке номинантов лучшие из лучших - Владимир Денисенко, Алексей Лаврик, Владимир Зяблин, Антон Белоусов, Валерий Захарчук.

 

"Деловой квартал" продолжает серию публикаций с представлением номинантов на премию "Человек года". Ранее мы уже представляли кандидатов на премию "Юрист года", "Молодое поколение", "Инвестор года", "Защитник интересов малого бизнеса", "Пищевая промышленность", "Веб-разработчик года", "Информационные технологии"На этот раз мы представляем номинацию "Эволюция бренда". В 2015 году она будет вручаться впервые.

 

Антон Белоусов

управляющий директор ОАО «Макфа»

«Положение компании на рынке прежде всего определяется спросом покупателей на ее продукт и усилиями всего коллектива компании. Это позволяет ей сохранять стабильность, потенциал для развития и с успехом проходить через любые изменения экономической ситуации.  Наша приоритетная цель – сохранить и преумножить качество продукта, которое ценят и которому доверяют покупатели, за которые любят наши торговые марки. Среди других задач - рост эффективности компании и развитие на новых рынках».

Предприятие основано в 1937 г. Производственные мощности расположены на территории Большого Урала, в Подмосковье, Алтайском и Ставропольском крае. Компания занимает 16% российского рынка макаронных изделий, 32% рынка макаронных изделий из твердых сортов пшеницы, 5% рынка хлебопекарной муки. Мельничный комплекс «МАКФЫ» - крупнейший в России и Восточной Европе. В него входит несколько мельниц как по переработке твердой пшеницы, так и по производству хлебопекарной муки. Суммарные мощности переработки зерна составляют 600 тыс. т в год.

Производство макаронных изделий ведется на 14 современных линиях по итальянским технологиям – крупнейшие мощности в России. В год компания производит более 180 тыс. т. макаронных изделий. Перерабатывающая мощность собственного производства круп превышает 100 т/сутки. Емкость автоматизированных складов готовой продукции превышает 6 тыс. т. Продукция ОАО «МАКФА» поставляется более, чем в 90% российской розницы, более, чем в 20 стран мира. Бренд MAKFA занимает 3-е место в рейтинге мировых макаронных брендов.  

В период 2014-2015 гг. компания начала собственное производство круп в Алтайском крае, вывела на рынок около десяти новых форматов макаронных изделий, а также освоила выпуск нового вида продукции – зерновых хлопьев. Кроме того, были открыты и новые направления в экспорте.

В 2014-м году бренд MAKFA получил национальную награду «Народная марка – марка №1 в России» в категории макаронные изделия, а в 2015-м году – премию «Народная марка» в категории «мука».

В 2014-м году крупы и макаронные изделия ТМ MAKFA были отмечены премией «Товар года». В этом же году марка в 6-й раз одержала победу в национальном рейтинге «Любимые бренды россиян». В 2015 г. стала лауреатом потребительской премии «Московское качество», где победитель определялся народным голосованием и затем экспертной комиссией.

 

Владимир Денисенко

генеральный директор АО «Обувная фабрика Юничел»

«Создание таможенного союза крайне отрицательно повлияло на лёгкую промышленность. К примеру, с недавних пор мы наблюдаем, как  в Россию через Казахстан в огромном количестве без каких бы то ни было пошлин и сборов идет  контрафактная обувь и кожевенное сырье. Но бороться с этим можно только на правительственном уровне».

АО «Обувная фирма «Юничел» — крупнейшее в России предприятие легкой промышленности, специализирующееся на производстве обуви широкого ассортимента. Основано в 1932 году. Cегодня «Юничел» — это 3 обувные фабрики в Челябинске, Златоусте и Оренбурге, 490 магазинов фирменной обуви в 175 городах России и Казахстана, 3 миллиона пар обуви в год, 2 400 сотрудников. По данным статистики Роскомстата Российской Федерации, «Юничел» входит в первую тройку крупнейших производителей обуви в России. Лидер среди российских предприятий по объему производства обуви из натуральной кожи. Бренд «Юничел» входит в пятерку самых узнаваемых на Урале. У компании есть собственный колодочный цех (на сегодняшний день единственный в России).

 

Валерий Захарчук

генеральный директор ЗАО «Пеплос»

«У легкой промышленности сейчас огромные проблемы. Например, нам просто негде брать сырье, на всю Россию осталось 2-3 действующих текстильных комбината. Но мы все равно стараемся развиваться – в этом году запустили в Москве свой интернет-магазин, сейчас планируем его раскручивать и выводить в другие регионы».

Швейная фабрика «Пеплос» входит в десятку крупнейших российских производителей мужской одежды. Фабрика производит мужские и детские костюмы, пиджаки, брюки, смокинги, жилеты более 60 моделей. Фабрика «Пеплос» работает с 1970 года. Сеть розничных магазинов «Пеплос» существует с 1999 года. На сегодняшний день в России насчитывается 103 фирменных магазина. В середине 90-х у «Пеплоса» не было своих магазинов. Продукцию отдавали на реализацию разным торговым компаниям. Но ближе к концу 90-х «Пеплос» решил развивать сеть фирменных магазинов. В 1998 г. — был открыт первый магазин в Челябинске, в 1999 г. — в Екатеринбурге и следом — в Кургане. «Пеплос» - постоянный участник федеральных ярмарок легкой промышленности, дипломант конкурса «100 лучших товаров России».

 

Владимир Зяблин

директор компании ООО «Ресурс» (ТМ «Увелка»)

«Скажу коротко: изменение потребительского поведения требует улучшения качества бизнес-процессов»

Продукция под ТМ «Увелка» поставляется во все города России областного значения, представлена во всех федеральных сетях, а так же экспортируется в 25 стран ближнего и дальнего зарубежья. Развитие ООО «Ресурс» проходило в несколько этапов. С 1992 года началось строительство цеха по переработке гречихи. В 1993 году начался выпуск первой продукции - гречки ядрицы в мешках по 50 кг. В 1996 году у компании появился свой логотип и товарный знак, а в 1997 году начался выпуск продукции в цветной полипропиленовой пленке. Параллельно осваивался выпуск круп в варочных пакетиках. Сейчас ООО «Ресурс» - лидер отечественного рынка в данном сегменте, а также в производстве хлопьев быстрого и удобного приготовления. В 2015 г. подтвердила позиции лидера в категории "Крупы в варочных пакетиках", заняв долю рынка в 60%. Ассортимент компании состоит из восьмидесяти ассортиментных позиций. Производительность труда на 1 человека за год – 7,5 млн.руб.

 

Алексей Лаврик

генеральный директор ООО LAVR

«Сегодня LAVR – это более 85 регионов России и страны СНГ, 18 лет стабильного развития, 50 патентов на изобретения и составы, более 250 партнеров и более 30 миллионов обработанных двигателей».

LAVR - это LAVR – это единственный фамильный российский бренд автохимии и автокосметики, который существует с 1997 года. Производство, лаборатория и главный штаб компании базируются в Челябинске, а продукция представлена более чем в 500 городах по всей России и в странах СНГ.

LAVR входит в тройку самых крупных компаний России, производящих высокотехнологичные препараты для обслуживания двигателя. Родоначальник бренда Александр Лаврик, профессор Южно-Уральского государственного университета, создал формулу промывки двигателя. Это стало своеобразной точкой отсчета для нового бренда на рынке автохимии и автокосметики. В дальнейшем компания стала самостоятельным предприятием с собственной исследовательско-производственной базой. Ассортимент продукции под брендом «ЛАВР» начал стремительно расширяться. Сейчас производственная база компании – это офис порядка 400 кв.м в центре Челябинска, более 4 000 кв.м складских и других площадей в Челябинске, более 200 дистрибьюторов по всей России, логистическое подразделение и складские помещения в Москве. Объем выпуска продукции составляет 5 млн тонн в год при номенклатурном перечне в 270 позиций. Штат компании составляет 80 человек.