Меню

Фейки Венедиктова. Как не купить пустую франшизу. Зачем охранника учить сервису

Стоит ли отправлять ребенка учиться в зарубежный вуз, что такое фейковые новости и как отличить хорошую франшизу от плохой. Главные новости недели — в дайджесте DK.RU.

«PR-менеджеры в случае чего начинают защищаться. А нужно сказать: да, мы накосячили»

«Информация на рынке труда быстро распространяется. Есть черные списки работодателей и негативные отзывы. Часто, когда я говорю компании, что у нее нехорошая репутация, в ответ слышу: «Да это сотрудники сами плохие, все неправда». Как с этим взаимодействовать правильно? Во-первых, отвечать».

 

 

«Диплом зарубежного престижного вуза — способ обеспечить ребенку безбедное будущее»

«Поступить в высокорейтинговый вуз Великобритании или США сразу после нашего 11 класса фактически невозможно, даже если ребенок прекрасно учился и получил высокий бал по результатам сдачи ЕГЭ. Связано это не только с тем, что результаты ЕГЭ вообще не имеют значения при зачислении в западные вузы».

Алексей Венедиктов: «Фейки — это не чистая ложь, и тем они опаснее»

«Вспомните ту ситуацию — «попалось» большинство моих коллег — когда стали появляться заголовки: «Украинцы ввели  против российских граждан электронные визы». И понятны последствия, реакция  — «Ах, русофобы проклятые», и так далее. И ведь каждое отдельное слово — правда. Действительно украинцы, действительно на границе с Россией, действительно ввели электронные визы. За одним исключением: они ввели эти визы для всех». 

Анна Козлова, УФАС: «Большинство картелей — в дорожном строительстве. Борьба усилится»

«До 2020 г. необходимо сократить в два раза нарушения антимонопольного законодательства со стороны органов власти. Нарушения имеют место особенно при госзакупках. И по статистике большинство ошибок допускают органы местного самоуправления. В связи этим необходимо серьезно сократить государственное участие в экономике».

«Франчайзи нужно держать этим на крючке, иначе он уйдет, потому что рано или поздно захочет перестать платить роялти. Задача же франчайзера заключается в обратном — чтобы покупатель франшизы остался. Так они и борются всю оставшуюся жизнь».