Каждый месяц в России открывается более 150 магазинов сети «Красное&Белое». Высокоскоростные темпы уже пятый год подряд отмечают эксперты: сеть опять в топе бысторастущих компаний страны.
Сеть алкомаркетов «Красное&Белое» вошла в топ-10 компаний по темпам роста. В рейтинге, составленном экспертами РБК, организация оказалась на восьмом месте, обойдя сеть магазинов здорового питания «ВкусВилл» и транспортную «Первую экспедиционную компанию». Основными критериями рейтинга стали выручка за 2017 г. и ее среднегодовой прирост за последние три года.
«Почти везде нарушает закон». В Челябинске выдали предписание сети «Красное&Белое»
Выручка «Красное&Белое» за 2017 г. составила 210 млрд руб., а средний прирост — 65% в год. Эксперты РБК называют сеть бессменным участником подобного рейтинга за последние пять лет: это единственная компания, бешеное развитие которой отмечают каждый год.
Сеть алкомаркетов и не думает сбавлять темпы экспансии. По состоянию на начало ноября более чем в 50 регионах страны работают около 7 тыс. магазинов, и каждый месяц, по оценке INFOLine, открываются более 150 новых точек. По скорости расширения сети «Красное&Белое» в первом полугодии обогнала даже «Магнит», пропустив вперед лишь X5 Retail Group, — отмечают эксперты.
Как ранее сообщал DK.RU, агрессивную рекламу сети прокомментировал губернатор Челябинской области Борис Дубровский. В ответ на вопрос о том, какие у чиновника есть предложения для того, чтобы остановить переезд крупных компаний из Челябинской области, он сказал:
«Фортум» на месте, ничего не перевез. «Макфа» на месте, делает макароны. И даже реклама «Красного&Белого», к сожалению, на месте. И мы с ней будем бороться. С агрессивной рекламной позицией. Из профлиста сварить и прилепить на фасад исторического здания — вот с этим будем бороться. И практика положительная есть в Магнитогорске, где справились с засильем рекламы.