Мэрия Магнитогорска купит 15 трамваев у скандального завода «Роскосмоса»

Усть-Катавский вагоностроительный завод (входит в структуру «Роскосмоса») стал единственным участником аукциона на поставку вагонов за 258,7 млн руб. в Магнитогорск.

Трамваи приобретаются в рамках муниципальной программы развития общественного транспорта Магнитогорска. Как следует из документов закупки, предприятие должно до 15 сентября 2019 г. поставить в Магнитогорск 15 односекционных, четырехосных трамваев с пониженным уровнем пола (не менее 39% площади пола) с шириной колеи 1524 мм. Они должны быть изготовлены в 2019 г., доступны для маломобильных пассажиров и оборудованы камерами.

«Система видеонаблюдения состоит из трёх видеокамер для полного обзора салона, видеокамеры в кабине водителя для контроля действий водителя, видеокамеры для обзора дорожной обстановки впереди вагона, видеокамеры для обзора дорожной обстановки сзади вагона, двух видеокамер с правой стороны вагона (снаружи), видеорегистратора для записи информации. Монитор отображения с камер видеонаблюдения установлен на стойке кабины слева на металлическом кронштейне», — говорится в документах закупки.

Также в этом году УКВЗ уже удалось заключить два контракта на поставку трамваев с департаментом транспорта и дорожного хозяйства администрации Краснодара на общую сумму 956,3 млрд руб. В рамках этого заказа планируется изготовить 31 вагон. Из них — четыре низкопольных трехсекционных трамвая по цене 71 млн руб. каждый.

Как УКВЗ не вывозил

Заказы помогут загрузить работой УКВЗ, которое является градообразующим предприятием в Усть-Катаве. Как ранее сообщал DK.RU, в феврале несколько сотен сотрудников вагоностроительного завода вышли на митинг, требуя повышения зарплат и встречи с руководством. Они были недовольны вероятностью перевода части цехов на трехдневку и четырехдневку.

Скандал предварял визит в Усть-Катав делегации Роскосмоса 4-5 февраля. В её составе был глава госкорпорации Дмитрий Рогозин, который посетил Усть-Катавский вагоностроительный завод, а также ГРЦ Макеева (Миасс) и «Златмаш» (Златоуст). Согласно сайту госзакупок, только на перелёты было потрачено 8 млн руб. Миллионные траты раскритиковал экс-глава Екатеринбурга Евгений Ройзман, который cравнил Рогозина с императором

А куда катится транспорт Челябинска?  

Власти областного центра надеются вытеснить маршрутчиков за счет обновления автобусного парка и фиксации тарифа на перевозки. Чиновники рассказали из-за чего транспортные МУПы оказались в долгах. Почему ситуация затянулась на несколько лет? Обяснения властей и возмущения общественников — в нашем материале.

Почему достраивать метро бессмысленно и как можно обеспечить приоритет трамваю, не переделывая дорожное полотно — рассказал Константин Тихонов, заместитель генерального директора «А+С Транспроект».

Представьте, что вы стоите в гараже, и ворота открываются только раз в полчаса – это и есть свобода передвижения. И это то, что испытывают люди, живущие на маршруте, транспорт по которому ходит раз в полчаса. Может быть, не нужны дороги, по которым можно добраться быстрее, а нужно, чтобы двери гаража открывались чаще — считает архитектор-урбанист проектного бюро LATOON и редактор блога «Живые улицы» Владимир Злоказов. Читайте колонку по ссылке.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Рядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высоткиРядом с парком Маяковского выставлена на продажу земля под строительство высотки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.