Подписаться
Курс ЦБ на 19.02
63,76
69,08
Деловой квартал / Новости / Как в Берлине! Почему Челябинск вошел в ТОП-100 городов мира по уровню пробок
Как в Берлине! Почему Челябинск вошел в ТОП-100 городов мира по уровню пробок
Источник: pixabay.com

Как в Берлине! Почему Челябинск вошел в ТОП-100 городов мира по уровню пробок

Самое читаемое
  • В Челябинске открылся новый бизнес-отель В Челябинске открылся новый бизнес-отель
  • В Челябинске школьникам вновь продлили карантин В Челябинске школьникам вновь продлили карантин
  • Дубровский обманут: что сообщило следствие по делу экс-замминистра и директора «Элефант» Дубровский обманут: что сообщило следствие по делу экс-замминистра и директора «Элефант»
  • «Профориентация в РФ — это анкета от психолога, который и сам не знает, зачем это делает» «Профориентация в РФ — это анкета от психолога, который и сам не знает, зачем это делает»
  • Суд вынес решение по апелляционной жалобе адвоката Евгения Тефтелева Суд вынес решение по апелляционной жалобе адвоката Евгения Тефтелева
16:19   07.02.2018

Жители южноуральской столицы стоят в пробках особенно долго. Так, что теперь на челябинские заторы обратили внимание международные эксперты. Они выяснили, сколько часов горожане проводят в пробках.

Челябинск вошел в ТОП-100 городов мира по времени горожан, проведенном в пробках. По этому критерию южноуральская столица заняла 64 место в мире,  29 место в Европе и 18 место в России, сообщает rbc.ru со ссылкой на аналитическое исследование Global Traffic Scorecard.

Читайте также: В Челябинске висит в воздухе вопрос переезда в Сочи, — Анна Маркунасова, Mark invest group

Эксперты изучили ситуацию на дорогах в 38 странах мира – в 1064 городах. Так, каждый житель Челябинска в 2017 г. в среднем провел в пробках 44 часа. Известно, что такое же количество времени впустую на дорогах провели жители Ростова-на-Дону, Твери, Гамбурга и Берлина.

Самые продолжительные пробки в мире – в Лос-Анжелесе – 104 часа в год. А вот второе место заняла Москва, жители там провели в заторах 91 час.

Как ранее сообщал DK.RU, компания A+S, которая разрабатывает схему организации дорожного движения в Челябинске, представила рабочие планы. Специалисты обещают рассчитать экономическую целесообразность метро, подземных трамваев и велодорожек. Заместитель гендиректора «A + S транспроект» Константин Тихонов отмечает, что для решения проблемы с трафиком на дорогах южноуральской столице не нужно использовать административные методы.

План города Челябинска — современный. У вас широкие улицы, где-то даже слишком — в таких местах возможно устройство специальных полос для общественного транспорта. Но в целом, у вас не критическая ситуация, нужны не административные меры, как, например, в Москве, где в скором времени возможно вообще ограничение бесплатного проезда в центр города. В Челябинске же проблемы пока можно решить с помощью грамотных точечных мер, — сказал Константин Тихонов.

Автор: Екатерина Омельченко
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.