«Смоделируем метро и подземные трамваи». Как будут решать транспортную проблему Челябинска

Компания A+S, которая разрабатывает схему организации дорожного движения в Челябинске, представила рабочие планы. «Мы не хотим, чтобы продолжали появляться домыслы о нашей работе», — начали они.

В схеме организации дорожного движения Челябинска компания A + S рассчитает экономическую целесообразность метро и подземных трамваев. Также проектировщики предложат свои варианты разрешения проблемы с транспортным потоком на северо-запад и смоделируют работу велодорожек. Об этом сообщил заместитель гендиректора «A + S транспроект» Константин Тихонов.

Отношение федеральных властей к таким проектам, как метро в Челябинске, которые были начаты еще в Советском союзе, следующее: покажите положительную экономику. Если вы сможете доходами от этого транспорта покрывать расходы, то федеральная власть может дать деньги на строительство. Но выделять средства под неизвестную экономику — вряд ли. Именно поэтому транспортное моделирование сейчас пользуется спросом, — объяснил суть работы компании в Челябинске Константин Тихонов.

Кроме метро эксперты назвали другой проект, целесообразность которого будет рассчитана — велодорожки в центре города. По мнению г-на Тихонова, такие проекты экономически выгодны в южных городах России, а в Челябинске количество зимних месяцев ставит вопрос выгоды под вопрос. Однако даже в таком случае возможен альтернативный вариант — в Москве в зимний период часть велодорожек используется в качестве места для сугробов. Компания разработает несколько вариантов схемы дорожного движения с учетом увеличения количества автомобилей, появления новых дорог и микрорайонов. В цифровой модели будут добавлены все необходимые светофоры, могут быть изменены местоположения остановок и пешеходных переходов.

Основываться эксперты будут на социологическом опросе, который уже подходит к концу. Результаты исследования покажут, каков уровень транспортной мобильности в Челябинске. Далее специалисты приступят к микромоделированию, и в сентябре 2018 г. представят городским властям готовый проект. В течение осени в него будут вноситься правки, и в декабре конечный вариант увидит общественность. Однако модель будет носить рекомендательный характер. Константин Тихонов подчеркивает: это не будет конкретным планом решения всех проблем в городе, но работа станет основой для рассчетов развития города в будущем.

План города Челябинска — современный. У вас широкие улицы, где-то даже слишком — в таких местах возможно устройство специальных полос для общественного транспорта. Но в целом, у вас не критическая ситуация, нужны не административные меры, как, например, в Москве, где в скором времени возможно вообще ограничение бесплатного проезда в центр города. В Челябинске же проблемы пока можно решить с помощью грамотных точечных мер, — сказал Константин Тихонов.

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.