Меню

Новое предприятие на площадке ЧТЗ поставило свои первые трактора на лесоповал ФСИН

Производственная компания «Челябинский тракторный завод» начала отгрузку продукции потребителям. Это первые трактора, выпущенные совместно с машиностроительным концерном из Чувашии.

Первые серийные образцы гусеничной техники созданного на ЧТЗ в августе совместного предприятия НПК «Уралвагонзавод» и концерна «Тракторные заводы» из Чебоксар поступили в Красноярский край для нужд местного ГУФСИН. Это трактора Б10М, оснащенные мелиоративными корчевателями — агрегатами для извлечения из грунта пней, кустарника вместе с корнями, скрытых древесных остатков и валунных камней.

Еще четыре болотохода Б10МБ будут трудиться в компании «Норильсктрансгаз». Предполагается, что оптимизированные для условий Крайнего Севера тракторы будут задействованы на прокладке и строительстве дорог,: будут буксировать различные приспособления, неисправную технику и перевозить грузы в условиях бездорожья.

Также «Производственная компания «ЧТЗ» сообщила о выпуске новой модели техники — бульдозера Б14 с гидромеханической трансмиссией. Он предназначен для выполнения широкого комплекса работ в строительстве, различных отраслях промышленности в широком диапазоне температур. В планах предприятия — активная экспансия на внутреннем и внешнем рынке продукции машиностроения.

Емкость российского рынка дорожно-строительной техники в легком и среднем классе по году можно оценить в 2 тыс. машин. В 2023 году мы планируем выпустить примерно 350 единиц — это 1/6 часть рынка. Считаем, что наши текущие мощности позволяют обеспечить намеченный объем производства. Учитывая то, что на сегодняшний день на отечественном рынке имеются некоторые проблемы с импортной техникой, спрос на технику российского производства возрастает. Кстати, мы ориентируемся не только на отечественный рынок, но и на страны СНГ: Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан. Также у нас есть давний партнер – Вьетнам, — сообщил коммерческий директор ПК «ЧТЗ» Александр Егоров.

ПК «ЧТЗ» с августа аккумулировало все производство гражданской гусеничной техники под знаменитым брендом, в то время как ООО «ЧТЗ-Уралтрак» целиком сосредоточилось на выполнении гособоронзаказа — производстве дизельных двигателей для танков и бронемашин, выпускаемых на «Уралвагонзаводе». Головная компания заложила в модернизацию оборонного производства на ЧТЗ почти 800 млн руб., однако пока не может найти исполнителя работ.

Ранее на CHEL.DK.RU: «ЧТЗ-Уралтрак» судится с налоговиками из-за 340 млн рублей