«ЧТЗ-Уралтрак» перестал выпускать трактора

Теперь ЧТЗ — это не «челябинский» трактор, а частично «чувашский». На заводе окончен передел производства: гражданскую продукцию теперь будет выпускать совместное с концерном из Чебоксар предприятие.

Часть своих производственных мощностей ООО «ЧТЗ-Уралтрак» передал в новое совместное предприятие, организованное с машиностроительно-индустриальной группой «Концерн «Тракторные заводы» из Чебоксар — столицы Чувашии. Уже с августа структура, получившая наименование «Производственная компания «Челябинский тракторный завод», начнет выпуск всей линейки легких и средних гусеничных бульдозеров и трубоукладчиков. В планах до конца года — выпуск 120 машин, а также освоение производства новых видов дорожно-строительной техники.

Новая компания получила все права на использование бренда «ЧТЗ», а занятые на производстве гражданской продукции сотрудники будут переведены в новую структуру с сохранением условий труда и социальных гарантий. В планах предприятия также стоит создание новых рабочих мест в связи с наращиванием производства.

Объединение наших компетенций позволит оптимально использовать производственные базы компаний, что даст необходимый спектр возможностей для выпуска востребованной отечественной линейки дорожно-строительной техники. В новых рыночных условиях для российских производителей открываются хорошие перспективы. Нам необходимо полностью закрыть спрос внутри страны, — отмечает генеральный директор ООО «ПК «ЧТЗ» Андрей Водопьянов. 

Несмотря на то, что предприятие является совместным, ключевую роль в нем будут играть чебоксарские тракторостроители: возглавивший структуру Андрей Водопьянов параллельно является и гендиректором концерна «Тракторные заводы». Бенефициаром ПК «ЧТЗ», как и чебоксарского концерна, является зарегистрированная на Кипре компания Pomavia Holding Limited.

Что касается входящего в концерн «Уралвагонзавод» госкорпорации «Ростех» предприятия «ЧТЗ-Уралтрак», то оно полностью сосредоточится на выполнении гособоронзаказа. Ключевой его профиль — производство дизельных двигателей для бронетанковой техники в формате полного производственного цикла.

Самое читаемое
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.