Главный герой сериалов на «ТНТ» открывает три торговых точки в южноуральской столице. Там будут делать пиццу на камне и суши. При этом владелец просчитал прибыль бизнеса вплоть до мелочей.
Актер телеканала «ТНТ» Андрей Гайдулян решил открыть заведения своей сети общепита Pomodoro в Челябинске. Он предлагает купить франшизу за 1,5 млн руб., бизнес будет специализироваться как на изготовлении пиццы, так и на суши. При этом представители актера детально просчитали прибыльность покупки.
Средний чек составляет 523 руб., а среднее количество продаж в день — 36. Умножив на количество дней и отняв регулярные затраты на аренду, фонд оплаты труда и закупку ингредиентов, мы получаем среднее значение чистой прибыли — около 200 тыс. руб. в месяц, — отмечают представители франшизы.
Интересно, что компания установила для Челябинска лимит: в городе можно открыть лишь три точки. Приоритетными при выборе места работы станут «островки» в самых крупных ТРК южноуральской столицы.
Мы сделали еду ресторанного качества доступнее, ускорив выдачу до семи минут. В своих пиццериях используем итальянские вакуумные печи, позволяющие делать 12 видов пиццы на камне, — заявляют в Pomodoro.
По данным 2ГИС, сейчас в Челябинске работает около 50 пиццерий, основными игроками остаются «Додо – пицца», Papa Carlo и «Помидор». Говоря о развитии сети пиццерий представитель «Додо» Алексанр Сидоров назвал ситуацию в общепите подходящей.
Как и в любые трудные экономические времена, слабые уходят с рынка, а сильные наращивают за счет этого обороты. Мы делим бизнес на два направления – отдельно доставка, отдельно рестораны. Если говорить о доставке, то за последние пару лет стало больше предложений по пицце, но сильных федеральных игроков у нас по-прежнему нет, — объяснил перспективы открытия новых точек эксперт.