Сеть пиццерий, развивающаяся по франшизе, откроет до конца 2019 г. семь точек в разных районах города. Уже в феврале-марте на ЧТЗ планируется открыть очередное заведение.
Международная сеть «Додо Пицца» доведет до конца 2019 г. количество точек в Челябинске до девяти. В ближайших планах у владельцев франшизы – открытие пиццерии на ул. Салютной (район ЧТЗ). Заведение в формате семейного ресторана заработает в феврале-марте.
«Зал будет небольшим – около 65 кв.м. Точка будет расположена рядом с входом в Сад Победы, - рассказывал «ДК» владелец франшизы в Челябинске Александр Сидоров. – Конкретно этот перекресток – топовый на ЧТЗ, лучше место вряд ли можно найти».
На вопрос, почему «Додо Пицца» решилась на открытие в районе ЧТЗ, Александр Сидоров отвечает – на любом месте есть свои преимущества и недостатки. На ЧТЗ платежеспособность у населения немного ниже, зато конкуренции нет.
«Из заведений общепита там представлены «Пиццбург», Subway, «Помидор». Из фастфуда, кроме Subway, нет ничего. Развиваться можно везде, просто нужны разные модели. Район ЧТЗ был выбран нами, чтобы охватить новую для «Додо Пиццы» зону доставки», - поясняет г-н Сидоров.
Из нововведений – «Додо» будет продавать пиццу порционно, чего раньше сеть в Челябинске не делала. Плюс компания сделает новую линейку молочных коктейлей и открытые витрины с салатами, где будут представлены продукты для здорового питания.
Решение об открытии третьей точки было принято после того, как вторая пиццерия на северо-западе, которая заработала в прошлом году, показала себя достаточно хорошо. Если открытие третьей пройдет успешно, то до конца 2017 г. франчайзи планируют запустить еще два заведения.
«Мы будем стараться открыть точки в новых для нас районах – Ленинский и ЧМЗ, либо в дальней части северо-запада – Чичерина, Салавата Юлаева и т.д. Хотим равномерно по городу размещать пиццерии, чтобы быстро доставлять заказы, - поясняет г-н Сидоров. – Новые заведения будут примерно в той же концепции – семейный ресторан от 150 до 200 кв.м».
Всего же до 2019 г. сеть планирует довести количество точек до девяти – три будет открыто в 2017-м, и по две в каждый последующий год. Сейчас на рынке коммерческой недвижимости достаточно предложений с адекватной ценой, считает Александр Сидоров. «Хотя действительно хороших предложений как не было, так и нет, и они по-прежнему стоят дорого», - добавляет франчайзи.
Для развития сети ситуация в общепите подходящая, отмечает г-н Сидоров.
«Как и в любые трудные экономические времена, слабые уходят с рынка, а сильные наращивают за счет этого обороты, - говорит эксперт. - Мы делим бизнес на два направления – отдельно доставка, отдельно рестораны. Если говорить о доставке, то за последние пару лет стало больше предложений по пицце, но сильных федеральных игроков у нас по-прежнему нет. Ни Domino"s Pizza, ни Papa John's в Челябинск так и не пришли, есть только федеральная сеть "Два берега". Но у них немного не тот уровень».
«Додо Пицца»
Международная сеть пиццерий была основана Федором Овчинниковым в 2011 году в г. Сыктывкар. В 2016 г. точки были открыты в Америке, Китае и Кыргызстане. Сегодня по всему миру работает 160 заведений сети. В Челябинске сегодня открыто две точки – на ул. Чайковского и ул. Воровского.