Челябинский холдинг "Макфа" поднял оптово-отпускные цены на макароны на 15%

Оптово-отпускные цены на макаронные изделия производства "Макфы" поднялись на 15%. Почувствовали ли на себе повышение цен ритейлеры - в материале ДК.

Повышение цен на твердые сорта пшеницы спровоцировало рост цен и на макаронные изделия. Так, агрохолдинг «Макфа» повысил цены на макароны на 15% с 1 февраля. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на слова директора по продажам «Макфы» Константина Попова. Если раньше макароны стоили около 31-35 рублей за упаковку, то сейчас их стоимость будет выше 40 рублей.

"За последние несколько месяцев сорта твердой пшеницы, из которых делают макаронные изделия, подорожали почти в три раза. Если в конце 2014 года в среднем одна тонна такой пшеницы стоила 10-11 тыс рублей, то сейчас ее стоимость выросла до 27-30 тыс. рублей за тонну, - цитирует ТАСС господина Попова. - Мы не могли не отреагировать на резкое удорожание пшеницы. Поэтому с 1 февраля подняли оптово-отпускные цены на макаронные изделия".

Ритейлеры не подтвердили повышение оптово-отпускных цен на макароны. По словам директора по маркетингу «Молнии» Юрия Блохина, с «Макфой» у них заключен контракт. В рамках этого контракта цены не поднимались.

«Возможно, компания уже ведет с нами переговоры, но такой информацией я не обладаю. В любом случае, мы заинтересованы максимально долго сохранить тот ценник, который сейчас есть», - говорит Юрий Блохин.

Если же холдинг все-таки повысит цены, то когда перепишут ценники в супермаркетах, зависит от переговоров ритейлеров с агрохолдингом. 

Читайте также: "Макфа" объяснила рост цен на 15%

Между тем, ранее директор по коммерции и развитию ОАО «Макфа» Дмитрий Мешков рассказал «Деловому кварталу», что на международном рынке санкции не затронули российский сегмент бакалейных товаров.

«Благодаря ослаблению отечественной валюты для российских компаний-производителей, ведущих экспортные поставки, сложились благоприятные условия. Значительно снизилась валютная себестоимость продукции, что позволяет активно выходить на новые рынки. В странах СНГ мы уже давно имеем стабильное сильное партнерство с компаниями, и наши задачи в этом году усилить лидерство, используя трейдмаркетинговые механизмы и управление вторичными продажами. В целом, сложная ситуация в российской экономике в этом году – это возможность для развития международного бизнеса для большинства российских производителей».

На российском рынке компания в этом году ждет перераспределения потребления:

«В рублевом эквиваленте разница в стоимости импортной и отечественной продукции стала заметнее, для многих покупателей это повод перейти на отечественный продукт», - говорит Дмитрий Мешков.

Самое читаемое
  • Акватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабряАкватермальный курорт «Baden Land» в Екатеринбурге откроют 25 декабря
  • «Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье«Ни о чем не жалею»: Алексей Орлов — о новых районах, метро, киосках и счастье
  • Антон Баков построит никелевый завод в Свердловской областиАнтон Баков построит никелевый завод в Свердловской области
  • Как уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынкиКак уральский бьюти-ритейлер пережил все кризисы и вышел на международные рынки
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.