"Стоимость сырья выросла почти в три раза" - "Макфа" объяснила рост цен на 15%

Оптово-отпускные цены на макаронные изделия производства "Макфы" поднялись на 15%. В компании прокомментировали повышение цен. Подробности - в материале "ДК".

Как ранее сообщал "Деловой квартал", с 1 февраля оптово-отпускные цены на продукцию ОАО «Макфа» были скорректированы в сторону повышения на 15%.

В компании объясняют это ростом стоимости сырья:

"Мы производим социально значимые продукты питания, поэтому ценовые корректировки проводим, учитывая их важность. В данном случае повышение отпускных цен вынужденное, это реакция, которая следует за существенным ростом цен на зерно. Макаронные изделия по рецептуре очень просты: вода и крупка из твердых сортов пшеницы. Причем крупка из твердых сортов пшеницы – основная составляющая себестоимости продукта, на нее приходится более 60%, - комментирует директор по продажам Константин Попов. - Стоимость нашего основного сырья выросла с конца прошлого года, и почти в 3 раза. Эту информацию можно получить в любом открытом источнике, сравнив закупочные цены на твердую пшеницу".

По словам Констанина Попова, "Макфа" не могла не отреагировать на рост основного сырья, но "корректировку оптово-отпускной цены произвела в социально приемлемом коридоре, разница в стоимости пачки составила 5-6 руб".

"Не думаю, что розничные магазины воспользуются этим, чтобы завысить полочные цены. Рынок высококонкурентный, и быстро уравновесит такую ситуацию. Благодаря развитой сети дистрибьюторов мы держим розничные цены на контроле", - заключает Константин Попов.

Между тем, ритейлеры тоже заинтересованы в сдерживании роста цен:

"В любом случае, мы заинтересованы максимально долго сохранить тот ценник, который сейчас есть", - рассказал ранее "ДК" директор по маркетингу и рекламе ООО "Молл" Юрий Блохин.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.