Челябинская сеть «Красное&Белое» опередила по популярности в соцсетях Сбербанк и IKEA

Челябинский ритейлер «Красное&Белое» стал самым популярным в соцсетях среди компаний России. Рейтинг составило исследовательское агентство блогеров. Алкомаркету уступили Сбербанк и IKEA.

В рейтинге компаний, ведущих социальные сети, оказался челябинский бренд «Красное&Белое». Ритейлер стал лидером (39К), опередив Сбербанк (14.5К) и IKEA (9.4К). Четвертое и пятое место заняли мобильные операторы Мегафон и МТС. В первую десятку также попали «Аэрофлот», Yota, «Билайн», «Тинькофф Банк» и «АвтоВАЗ»

Компании оценивались на основе коэффициента социальной активности, который подсчитали медиа-аналитики Российского исследовательского агенства блогеров (РИАБ) совместно с учёными-математиками. Под активностью подписчиков подразумевалось количество лайков, репостов, просмотров и комментариев.

Читайте также: Антон Рудаков, гендиректор компании 2b2b: «Соцсети помогли сократить 18 менеджеров»

«Красное&Белое» уже не в первый раз попадает в различные рейтинги. В 2016 г. Компания заняла 10-е место в списке самых быстрорастущих компаний России. На 14-м месте алкомаркет оказался по количеству выручки среди всех ритейлеров страны. Сергей Студенников – основатель и владелец бренда – попадает в список богатейших бизнесменов журнала Forbes с 2014 г. 

Напомним, весной этого года магазины, работающие под брендом «К&Б», обращались в УФАС с просьбой проверить действия администрации Магнитогорска. Компании не были предупреждены о начавшемся демонтаже вывесок и обратились в суд. 

Автор: Елизавета Задорина

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.