Челябинский ритейлер «Красное&Белое» стал самым популярным в соцсетях среди компаний России. Рейтинг составило исследовательское агентство блогеров. Алкомаркету уступили Сбербанк и IKEA.
В рейтинге компаний, ведущих социальные сети, оказался челябинский бренд «Красное&Белое». Ритейлер стал лидером (39К), опередив Сбербанк (14.5К) и IKEA (9.4К). Четвертое и пятое место заняли мобильные операторы Мегафон и МТС. В первую десятку также попали «Аэрофлот», Yota, «Билайн», «Тинькофф Банк» и «АвтоВАЗ»
Компании оценивались на основе коэффициента социальной активности, который подсчитали медиа-аналитики Российского исследовательского агенства блогеров (РИАБ) совместно с учёными-математиками. Под активностью подписчиков подразумевалось количество лайков, репостов, просмотров и комментариев.
Читайте также: Антон Рудаков, гендиректор компании 2b2b: «Соцсети помогли сократить 18 менеджеров»
«Красное&Белое» уже не в первый раз попадает в различные рейтинги. В 2016 г. Компания заняла 10-е место в списке самых быстрорастущих компаний России. На 14-м месте алкомаркет оказался по количеству выручки среди всех ритейлеров страны. Сергей Студенников – основатель и владелец бренда – попадает в список богатейших бизнесменов журнала Forbes с 2014 г.
Напомним, весной этого года магазины, работающие под брендом «К&Б», обращались в УФАС с просьбой проверить действия администрации Магнитогорска. Компании не были предупреждены о начавшемся демонтаже вывесок и обратились в суд.