Реконструкцию ключевой развязки на Шершнях вынесли на слушания. Схема

Реконструкцию ключевой развязки на Шершнях вынесли на слушания. Схема
Иллюстрация: Яндекс.Карты

Транспортные потоки из центра Челябинска, с северо-запада и из новых микрорайонов на западном побережье водохранилища предложили разделить абсолютно по-новому. Подробности — в нашем материале.

27 апреля на публичных слушаниях в Доме архитектора представят проект капитальной реконструкции развязки на Шершнёвском водохранилище — к западу от плотины. Распоряжение о перепланировке этого участка улично-дорожной сети более года назад выпустила мэрия Челябинска, а подготовил проект специализированный застройщик «Высота» Максима Яцуна.

Эта же компания принимала участие в разработке нашумевшего расширения улицы Худякова, равно как и официальный заказчик работ: ООО «Челябинскдортранспроект». Руководит компанией известный куратор большей части дорожных проектов властей Виталий Передерий, а собственником фирмы является Юлия Александрова. Она же числится владельцем или руководителем в компаниях «Челси» и ТД «Челябоблснабсбыт», связанных с депутатом ЗСО Юрием Карилкановым. Ему же до 2012 г. принадлежал «Челябинскдортранспроект», успевший поучаствовать в самых масштабных стройках «дорожной революции» Михаила Юревича.

Однако вернёмся к проекту, который будет рассматриваться 27 апреля. Ключевой момент предлагаемой реконструкции — отказ от кольцевого разворота, соединяющего съезд с плотины, Прибрежную, Гостевую и улицу Лыжных Батальонов. Потоки из разных частей города предложено развести следующим образом:

Реконструкцию ключевой развязки на Шершнях вынесли на слушания. Схема 1

Для сравнения, сейчас развязка на плотине выглядит так:

Реконструкцию ключевой развязки на Шершнях вынесли на слушания. Схема 2

Сложно сказать, насколько серьёзно новая схема облегчит жизнь автомобилистам, однако некоторые аспекты, за которые развязку критиковали ранее, в новом проекте по-прежнему на месте. Например, полноценных тротуаров возле пляжной зоны так и не появилось (равно как и на самой плотине, преодолеть которую без риска для жизни можно лишь на авто).

Кроме того, в пояснительной записке и самой схеме ничего не говорит о том, что авторы прислушались к предостережениям Ростехнадзора, требующего снизить транспортную нагрузку на гидротехническое сооружение. С другой стороны, если общий объём воды в Шершнёвском водохранилище продолжит снижаться, как это происходит второй год подряд, угроза затопления в случае аварии нивелируется сама собой.

Ранее на CHEL.DK.RU
Челябинцы требуют у Бастрыкина остановить стройки на Шершнях

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.