На ремонт трамвайных путей в Челябинске потратят 1,3 млрд рублей. Полный список участков

Замена стрелок с ручным приводом, «разглаживание» путей, капитальные ограждения — что за год изменится в трамвайной сети Челябинска и ждать ли горожанам очередного повышения стоимости проезда?

5 апреля в ходе большого брифинга представители южноуральского министерства дорожного хозяйства и транспорта, ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» и ООО «ЧелябГЭТ» уточнили, как, где и на какую сумму в Челябинске будет идти ремонт трамвайных путей. По данным миндора, в 2023 г. на эти цели будет выделен инфраструктурный кредит в размере 1,3 млрд руб., а протяжённость отремонтированных участков составит 15,06 км.

Расширенный перечень улиц, на которых начнутся работы в 2023 г., выглядит так:

  • Свердловский проспект от Блюхера до Труда;
  • Машиностроителей от Масленникова до Новороссийской;
  • проспект Победы от Каслинской до Болейко;
  • шоссе Металлургов от Черкасской до Жукова;
  • Российская от проспекта Победы до ЧГРЭС, включая кольцо, а также от Труда до Карла Маркса;
  • Труда от Свердловского проспекта до Красной.

Кроме того, будут реконструированы разворотные кольца на Чичерина, депо №1 и №2» (по Свердловскому тракту), пересечении улиц Первой Пятилетки и Горького. Самым знаковым должен стать ремонт стрелки на углу проспекта Победы и Каслинской: здесь и на пересечении проспекта Победы с улицей Кирова трамваи сходят с рельсов с завидной регулярностью. Как сообщил замглавы ОГКУ «Организатор перевозок Челябинской области» Игорь Абрамовских, новая стрелка будет разработана специально для Челябинска.

Кроме того, частично ремонт возьмёт на себя и «ЧелябГЭТ»: их силами будут идти работы на проспекте Победы от кольца на Чичерина до улицы Косарева, центральном участке Цвиллинга — от проспекта Ленина до Труда, улице Дзержинского от Лизы Чайкиной до Машиностроителей и Горького от Первой Пятилетки до проспекта Победы. Преимущественно этот ремонт будет подразумевать замену изношенных рельсов и шпал, а также термитную сварку рельс для плавного хода трамвая.

Спорная новость для автомобилистов: в рамках работы над приоритетностью общественного транспорта власти обещают обособить большую часть трамвайных путей в городе, причём там, где совсем недавно поставили «столбики», появятся бетонные ограждения — например, на проспекте Победы.

Замглавы миндора Александр Егоров затронул в ходе пресс-конференци и проблему финансирования такого масштабного ремонта (и дальнейшего поддержания жизнеспособности системы). В этом контексте, по его словам, повышение цен на проезд в общественном транспорте неизбежно, однако случится ли это уже в нынешнем году — пока не решено.

Напомним, что вовсю идёт и подготовка обновлению троллейбусной инфраструктуры города: в её рамках совсем недавно был запущен целый завод, на котром будут собирать современные троллейбусы для Челябинска, а в перспективе — и для других регионов.
Смотрите репортаж с открытия на CHEL.DK.RU

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.