У Челябинской области появился новый фирменный стиль

Принятый 10 лет назад бренд «Здесь сбываются мечты» в этом году решено заменить на новый, более современный и «крафтовый». Подробности и много визуала — в нашем материале.

Представитель южноуральского «Агентства международного сотрудничества» Ирина Чиркова презентовала на Инвестиционном форуме SUIF’22 обновлённый фирменный стиль Челябинской области. 

Участвуя в туристических выставках, создавая имиджевые ролики и фильмы, взаимодействуя с федеральными СМИ, мы всегда позиционируем Челябинскую область как «несуровый регион» с гостеприимными жителями и потрясающей природой. Но мы столкнулись с тем, что не хватает единого туристического бренда: как минимум, его визуального обновления, — рассказала она.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 1

Предыдущий фирстиль с ключевым лозунгом «Южный Урал — здесь сбываются мечты» разрабатывался 1,5 года и был представлен широко публике в июне 2012 г. Визуал в духе традиционной росписи с растительными мотивами и образами птиц, зверей и рыб, по собственному признанию представительницы АСИ, оказался не слишком внятным для позиционирования региона.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 2 У Челябинской области появился новый фирменный стиль 3

Как объяснила Ирина Чиркова, новый фирменный стиль будет использован именно для туристического продвижения Челябинской области: изготовления сувениров, оформления туристических объектов, мероприятий и так далее.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 4

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 5

Основными цветами нового брендбука стали оранжевый, зелёный, песочный, по замыслу разработчиков, отражающие «теплоту» и «южность» Челябинской области. Приглушённая цветовая палитра и текстуры передаёт «настоящесть» и «крафтовость».

Мы хотим попробовать с этим поработать и посмотреть, как «зайдёт». Суть, которую хотелось бы донести — мы отчасти суровы, но не так, как многим кажется. Челябинская область может стать регионом на пути к высокой мечте, — заявила Ирина Чиркова.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 6

Полный брендбук вскоре обещают представить на официальном туристическом портале региона.

Читайте также другие новости с форума SUIF'22: В горах Южного Урала появится сеть глэмпинг-турбаз
Челябинская область и другие регионы Большого Урала представят на ПМЭФ совместный проект

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.