У Челябинской области появился новый фирменный стиль

Принятый 10 лет назад бренд «Здесь сбываются мечты» в этом году решено заменить на новый, более современный и «крафтовый». Подробности и много визуала — в нашем материале.

Представитель южноуральского «Агентства международного сотрудничества» Ирина Чиркова презентовала на Инвестиционном форуме SUIF’22 обновлённый фирменный стиль Челябинской области. 

Участвуя в туристических выставках, создавая имиджевые ролики и фильмы, взаимодействуя с федеральными СМИ, мы всегда позиционируем Челябинскую область как «несуровый регион» с гостеприимными жителями и потрясающей природой. Но мы столкнулись с тем, что не хватает единого туристического бренда: как минимум, его визуального обновления, — рассказала она.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 1

Предыдущий фирстиль с ключевым лозунгом «Южный Урал — здесь сбываются мечты» разрабатывался 1,5 года и был представлен широко публике в июне 2012 г. Визуал в духе традиционной росписи с растительными мотивами и образами птиц, зверей и рыб, по собственному признанию представительницы АСИ, оказался не слишком внятным для позиционирования региона.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 2 У Челябинской области появился новый фирменный стиль 3

Как объяснила Ирина Чиркова, новый фирменный стиль будет использован именно для туристического продвижения Челябинской области: изготовления сувениров, оформления туристических объектов, мероприятий и так далее.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 4

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 5

Основными цветами нового брендбука стали оранжевый, зелёный, песочный, по замыслу разработчиков, отражающие «теплоту» и «южность» Челябинской области. Приглушённая цветовая палитра и текстуры передаёт «настоящесть» и «крафтовость».

Мы хотим попробовать с этим поработать и посмотреть, как «зайдёт». Суть, которую хотелось бы донести — мы отчасти суровы, но не так, как многим кажется. Челябинская область может стать регионом на пути к высокой мечте, — заявила Ирина Чиркова.

У Челябинской области появился новый фирменный стиль 6

Полный брендбук вскоре обещают представить на официальном туристическом портале региона.

Читайте также другие новости с форума SUIF'22: В горах Южного Урала появится сеть глэмпинг-турбаз
Челябинская область и другие регионы Большого Урала представят на ПМЭФ совместный проект

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.Николай Смирнов остался на свободе: он получил пять лет условно и штраф 4,4 млн руб.
  • Металлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 годаМеталлурги прогнозируют кризис в отрасли в течение всего 2026 года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.