Подписаться
Курс ЦБ на 09.12
73,84
83,36

На Южный Урал приедут столичные трэвел-блогеры

На Южный Урал приедут столичные трэвел-блогеры
Иллюстрация: commons.wikimedia.org

Делегация Ростуризма посетила знаковые туристические объекты Челябинской области и анонсировала всероссийскую рекламную кампанию для продвижения «непопсовых» маршрутов.

Замглавы Федерального агентства по туризму Евгения Чухнова побывала в национальном парке «Таганай», где ей презентовали новую экологическую тропу на Большую Каменную реку.

Экотропа ведёт к одной из главных достопримечательностей нацпарка через смотровую площадку «Тёщин язык», с которой открывается живописный вид на хребет Большой Таганай. По маршруту были оборудованы настилы на заболоченных участках,  подвесная переправа через реку Большая Тесьма. Компания WellCamp, выступившая партнёром строительства, оборудовала фотозону у Каменной реки и информационные аншлаги.

Евгения Чухнова призналась, что она в первый раз в Челябинской области и очень впечатлена уральской природой. 

Это то место, про которое всем надо рассказывать. Сейчас готовится зимняя кампания, мы будем советовать россиянам, где отдохнуть зимой, и «Таганай» однозначно достоин, чтобы его продвигать», — отметила замглавы туристического ведомства.

В 2022 году Ростуризм сделает акцент на продвижении региональных брендовых маршрутов. Планируется большая рекламная кампания на ТВ, в сети и на туристическом портале Russia.Travel

Есть места, которые знают все, с жестким стереотипным рядом, как Краснодарский край, например. А есть места «непопсовые». И если мы говорим про московскую агломерацию (а это самый большой источник туристов), то москвичи жадны до нового, и Челябинская область это ощущение новизны может дать», — объяснила Евгения Чухнова.

Представители Ростуризма посетили также озеро Тургояк и ГЛК «Солнечная долина», чтобы включить эти локации в план продвижения туристического бренда Южного Урала.

В рамках сотрудничества с Ростуризмом уже в этом октябре запланирован визит пяти крупных трэвел-блогеров в регион. Кроме того, коллеги обозначили один из возможных смыслов позиционирования Южного Урала для федеральной рекламной кампании «Челябинская область ближе, чем ты думаешь». Они действительно были удивлены, как близко от Москвы находится наш регион, в отличие от Сибири или Дальнего Востока», — поделилась Ирина Чиркова, замдиректора по развитию туризма Агентства международного сотрудничества Челябинской области.

Кроме природных достопримечательностей, правительство региона возлагает большие надежды на промышленные предприятия, разрабатывающие свой рекреационный потенциал, а также на повышение туристической доступности знаковых исторических объектов.

Самое читаемое
  • В Челябинской области закрывается популярная крафтовая сыроварняВ Челябинской области закрывается популярная крафтовая сыроварня
  • В Челябинске запустят четыре новых маршрута общественного транспортаВ Челябинске запустят четыре новых маршрута общественного транспорта
  • РСА начал принимать заявления на выплаты по ОСАГО от клиентов «АСКО-Страхование»РСА начал принимать заявления на выплаты по ОСАГО от клиентов «АСКО-Страхование»
  • Челябинский торговый комплекс «Панорама» выставлен на продажу за 195 млн рублейЧелябинский торговый комплекс «Панорама» выставлен на продажу за 195 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.