Вылетевший из плей-офф Кубка Гагарина «Трактор» получил пять наград за пиар
Континентальная хоккейная лига подвела итоги сезона по спортивному маркетингу. Одной из лучших команд в этой сфере оказался челябинский «Трактор», проигравший в прошедшем плей-офф первый же раунд.
Награды за достижения в сфере маркетинга и PR хоккейных клубов раздали в пятницу, 11 июня. Челябинский «Трактор» победил в общей сложности в шести номинациях, в том числе четыре — за усилия пиарщиков: «Лучшая спонсорская активация в день матча», «Лучшая спонсорская активация в день матча», «Лучший кейс по работе со зрителями в игровой день» и специальный приз в номинации «Лучший интернет-сайт клуба КХЛ».
Еще две награды — «Прогресс года» и еще одна пиар-награда «Лучший интернет-сайт» — получил «тракторский» молодежный хоккейный клуб «Белые Медведи».
В марте «Трактор» впервые после перерыва прошел в плей-офф регулярного чемпионата КХЛ, однако в борьбе за Кубок Гагарина черно-белые не продержались и одного раунда, проиграв уфимскому «Салавату Юлаеву». После этого клуб покинули два топ-менеджера: вице-президент по хоккейным операциям Олег Усачев и спортивный директор Роман Беляев. А затем серьезное обновление затронуло и состав игроков команды. Кубок Гагарина в итоге достался омскому «Авангарду».