Меню

Виталий Дудка: В реалити-шоу «Сайты на прокачку» мы покажем, как выжать максимум из сайта

Креативная группа IT-компании «Создаватель» запустила реалити-шоу для бизнесменов, желающих прокачать свои сайты. Подробности проекта раскрыл директор «Создавателя».

Практически ни один современный бизнес не может обойтись без онлайн-продаж. Этот инструмент берет на себя львиную долю прибыли при условии, что сайт сделан грамотно с точки зрения интернет-маркетинга. Однако, как показывает практика, не все предприниматели имеют четкое представление о том, каким должен быть «продающий» сайт. И не используют данный канал продаж на 100%.

На эту проблему откликнулась команда IT-компании «Создаватель», предложив бизнес-сообществу небанальный вариант помощи: разработчики анонсировали запуск настоящего реалити-шоу «Сайты на прокачку». Какие именно сервисы сайтов нужно прокачать для повышения продаж, как родилась идея проекта и как в нем участвовать, рассказал Виталий Дудка, директор «Создавателя».

Виталий, в чем суть кампании «Сайты на прокачку»? Каких целей позволяет добиться эта акция клиенту и благодаря чему?

– В новой редакции платформы 1С-Битрикс появился ряд новых революционных инструментов для увеличения эффективности онлайн-продаж:

·         измерение конверсии сайта «на лету»;

·         встроенное прямо в сайт A/B-тестирование;

·         автоконтекст;

·         триггерные email-рассылки;

·         бизнес-модель интернет-магазина и другие механизмы.

Аналогов подобного набора инструментов «из коробки» в рамках одного решения на рынке нет, поэтому мы выделили все возможности по увеличению эффективности сайта в отдельную услугу. Ее суть в двух взаимосвязанных задачах: привлечь на сайт больше посетителей по самой низкой и контролируемой цене и планомерно улучшать конверсию посетителей в покупателей.

Сама по себе прокачка, если говорить проще, подразумевает выполнение комплекса услуг, которые помогут обнаружить недостатки сайта, мешающие росту трафика и увеличению конверсии. Анализом сайта и подготовкой рекомендаций будет заниматься эксперт по интернет-маркетингу Катерина Жукова. Полное описание реалити-шоу доступно на официальной страничке в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/sozdavatel?w=wall-34339222_490.

Каковы условия участия? Любая компания может подать заявку и получить вашу профессиональную помощь?

– Условия участия простые. Необходимо иметь работающий сайт на платформе 1С-Битрикс. Также участники конкурса должны согласиться на публикацию результатов участия в реалити-шоу и сделать репост записи в «ВКонтакте». Среди тех, кто подаст заявку, мы отберем троих участников, чьи сайты прокачаем совершенно бесплатно. Остальные станут наблюдателями и получат ценный опыт и знания, которые смогут применить к своему сайту.

Старт проекта состоится 1 июля. Чтобы подать заявку на участие в шоу, достаточно до конца июня заполнить форму, находящуюся по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/1zHrI8gBm0aLeSD0OxNAMq16286ZB6cJL8CGg5SvFeFg/viewform

Как родилась идея такого проекта? Интернет-сегмент современного бизнеса так плохо развит?

– Как я уже говорил, до текущего момента на рынке существовали только разрозненные сервисы, которые позволяли улучшать отдельные параметры онлайн-продаж. Компании 1С-Битрикс удалось объединить в одном комплексном пакетном решении множество технологий по привлечению посетителей и увеличению конверсии и, главное, прозрачно и очень просто встроить эти технологии в систему управления сайтом.

Мы всегда стараемся предоставить нашим клиентам все самые современные нововведения в области интернет-продаж, поэтому и задумали этот образовательно-развлекательный проект. Хотелось бы на живых примерах в реальном режиме времени ознакомить заинтересованных клиентов с новыми возможностями.

Это уникальный формат? Или что-то подобное на рынке IT-уже есть?

– Разных «реалити» сейчас много. И в ИТ также некоторые компании используют подобные социальные форматы. Мы пробовали нечто похожее в феврале-марте 2015 года для обучения предпринимателей в цветочной отрасли(https://vk.com/flower_online_shop). И поняли, что это очень интересный и живой формат. Он позволяет наладить тесную обратную связь с клиентом. Поэтому для новой услуги мы переработали свой прошлый опыт и запустили новое шоу.

Какие советы можете дать тем, кто только начинает работать над собственным сайтом? Каким условиям и критериям он обязательно должен удовлетворять?

– Главный тезис: бизнес-сайт должен продавать. Продавать можно по-разному. Для кого-то «продажа» – это рассказ о бренде, для кого-то услуги, для кого-то товары со склада. Универсальных рецептов нет. Есть разные бизнесы, и им необходимы разные сайты.

Но чтобы запустить продажи, достаточно выполнить два условия: во-первых, привлечь на сайт посетителей; во-вторых, сконвертировать их в покупателей. Это начало и основа любой онлайн-продажи. Именно эти фундаментальные задачи решает новая услуга, которую мы объясняем в рамках реалити-шоу «Сайты на прокачку».