Меню

В Челябинской области киоск с шаурмой возмутил Михаила Галустяна

На рекламу шаурмы известный артист пожаловался антимонопольщикам. Владелец киоска использовал фотографию Михаила Галустяна для продвижения своей продукции.

Комедийный артист Михаил Галустян возмущен рекламой копейской шаурмы. Дело в том, что владелец киоска с фастфудом использовал для продвижения продукции фотографию шоумена. Из-за этого артист направил жалобу в УФАС, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

Как указано в заявлении, данная реклама содержит фотографию, исключительные права на которую принадлежат заявителю. При этом согласия правообладателя на использование указанного изображения в рекламе получено не было, — отмечают в УФАС.

Читайте также: «Борьба с ларьками — незаконна!» Малый бизнес требует компенсаций с мэрии Челябинска

В письме антимонопольщикам представители артиста подчеркивают: популярность и известность Михаила Галустяна широкой публике в данной рекламе используют, привлекают внимание к продукции.

Сейчас УФАС России подготовили и направили запрос в администрацию Копейского городского округа, чтобы установить владельца рекламной конструкции и проверить, есть ли у него разрешительные документы на ее установку.

Как ранее сообщал DK.RU, ежегодно челябинцы направляют в УФАС около 300 жалоб. Особенно часто под прицел надзорных органов попадают ночные клубы, «займы до зарплаты» и БАДы.