В Челябинске запустили приложение, в котором можно пожаловаться на плохое благоустройство
В тестовом режиме начинает работу мобильное приложение, которое позволит жителям отмечать недочеты в работе подрядчиков. Пожаловаться чиновникам можно на 140 дворов и 10 общественных пространств.
В Челябинске представили мобильное приложение «Гражданский контролер», которое в тестовом режиме начнет работать уже на этой неделе. Облачное решение, разработанное компанией Project Office, должно помочь властям оперативно реагировать на замечания жителей, касающиеся реализации проекта «Комфортная городская среда».
Любой челябинец сможет пожаловаться через приложение на некачественные работы подрядчиков — это может быть один из 140 дворов или одно из десятка общественных пространств, которые благоустраивают по программе.
Фотография по системе геолокации автоматически поступает в районные администрации, депутатам, в управляющие компании. Ими предпринимаются необходимые меры по устранению нарушений. Затем отчет о проделанной работе передается обратившемуся. Причем человек может обратить внимание на проблему, не оставляя своих данных, — сообщают в пресс-службе Гордумы.
«Не для хайпа!» Челябинский бизнесмен запустил площадку для жалоб на благоустройство
По словам разработчика Дениса Безенкова, используя современные технологии, можно достичь трех целей: повысить качество работ в области благоустройства, выстроить структурированное взаимодействие с гражданским сообществом, которое обеспокоено городской средой, и повысить персональную ответственность подрядчиков, которые берут муниципальные заказы.
Этот проект — уникальный для РФ, существует лишь отдаленный аналог в контексте контроля за благоустройством в Москве, и у нас есть возможность родной город вынести в число лидеров в области использования цифровых технологий во взаимодействии муниципальной власти, гражданского сообщества и подрядчиков, — сказал г-н Безенков на презентации проекта на аппаратном совещании у Евгения Тефтелева.