Меню

В Челябинске владелец спа-салона на Кировке вынужден очистить фасад от рекламы

Не первый раз у ведомств возникают вопросы к этому специфическому заведению. Спа-салон обклеил фасад рекламными баннерами, но этим испортил внешний вид исторического здания, уверены в УФАС.

В Челябинске на Кировке спа-салон Vip-soblazn должен убрать рекламные баннеры с фасада здания на Кирова, 139, в котором он находится. Ненадлежащей рекламу признало местное управление антимонопольной службы. Посоветовавшись с общественниками, ведомство решило: надписи вроде «Нескромные удовольствия», «Private-zone», «Мальчишники и девичники» портят фасад объекта культурного наследия Челябинской области — «Доходного дома Холодова».

По мнению представителя организации «АрхиСтраж», размещение рекламы на выявленных объектах культурного наследия в оконных проемах значительно изменяет внешний вид объекта, нарушая его неизменность, — отмечают антимонопольщики.

Такого же мнения придерживается Госкомитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области. Напомним, дело из-за непристойной рекламы данного заведения УФАС возбудило ещё в августе 2018 г. Однако претензии касались только сайта компании.

Как ранее сообщал DK.RU, сейчас в этом же здании за пять миллионов рублей выставлена на продажу «Чайхана». Владелец бизнеса, ресторатор Антон Шахматов рассказал, что причина продажи — в переезде в другой город. Ещё полгода назад в здании располагалась «Академия суши», так же принадлежащая г-ну Шахматову, но теперь заведение закрыто.