В Челябинске предпринимательница из Крыма откроет студию депиляции
В Челябинске начнут работу студия депиляции и «островки» в торговых центрах, где будут продавать косметику эко-бренда «Галька и Галыш». DK.RU узнал подробности у основателя компании.
В Челябинске предпринимательница Юлия Гаврилова планирует открыть студию депиляции и продавать натуральные маски для лица на основе меда из белой акации. Об этом DK.RU ассказала основательница бренда «Галька и Галыш», который сейчас представлен во многих городах страны.
Новый игрок на рынке красоты начнет работу до нового года, а локация пока остается в тайне. Известно лишь, что бренд-корнеры, или «островки», появятся в крупных торговых центрах города.
Интересно, что сама Юлия до переезда в Крым три года назад жила в Челябинске, именно тогда и появилась идея создать собственную компанию и управлять ею удаленно.
В Челябинске у нас уже был схожий бизнес – студия шугаринга Goddess, этот бренд мы продали, но он все еще действует. В Ялту уезжали без какого-либо бизнес-плана, только с идеей. Сейчас, как и в других городах, планируем открыть в Челябинске кроме «островков» и студию с услугами сахарной депиляции, – рассказала Юлия Гаврилова.
Юлия Гаврилова
В студии и «островах» можно будет покупать и маски для лица из ягод – клубники, облепихи, черники, смороны и других ингредиентов. На 100 мл маски приходится 200-300 гр ягод или фруктов.
Производство до сих пор базируется в Челябинске на улице Салавата Юлаева. По словам Юлии Гавриловой, оно представляет собой лофт-офис площадью более 100 кв. м с оборудованием из Австрии и Германии – с помощью него из ягод делают нежную субстанцию и «заливают» в алюминиевые тюбики.
Готовая продукция отправляется на склад в Москве, а уже оттуда маски и сахарную пасты клиенты получают по почте. Кроме того, бренд представлен в российских эко-магазинах, также «Галька И Галыш» заинтересовала федеральные сети.
Сейчас компания патентует технологию сохранения целостности продукта, добавляет Юлия Гаврилова.
Челябинск мы долго обходили стороной, несмотря на то, что именно здесь рождается наш продукт. Но в городе есть друзья, команда, чтобы начать бизнес, точно откроемся до нового года, – резюмировала основатель бренда.
Добавим, стать представителем бизнеса можно с помощью покупки франшизы. Запуск арт-студии потребует вложений от 650 тыс. руб., из которых 70 тыс. руб. приходится на товар для продажи и профессионального использования. В стоимость также входят две профессиональные кушетки, лампы дневного света и комплекты форменной одежды. В открытие бренд-корнера в ТЦ класса А и В или бутике нужно вложить от 390 р.
Напомним, недавно DK.RU писал про предпринимальницу из Челябинской области, которая тоже ориентируется на натуральное производство. Анастасия Симонова управляет компанией по изготовлению зубных порошков, масок и скрабов из трав – производство находится в Миассе, а продаются эко-товары по всей стране и за ее пределами.