Меню

Требования топ-менеджеров растут даже в кризис

По данным опроса среди работников банковских компаний, несмотря на финансовый кризис, уровень требований топ-менеджеров к работодателям не становится меньше, лишь растет год от года.

 

Медицинское обслуживание, оплата мобильной связи и дополнительное обучение являются главными мотиваторами в соцпакете для служащих московских банков, в то время как менеджеры из регионов чаще предпочитают получать бонусы в виде беспроцентных кредитов.
 
Квалифицированного работника может удержать в компании щедрая и разнообразная система материальных поощрений. Среди материальных вознаграждений первые места занимают хороший соцпакет и годовые бонусы, выяснилось из опроса компании «Анкор Банки, финансовые услуги».
 
Медицинское обслуживание, оплата мобильной связи и дополнительное обучение являются главными мотивирующими факторами в соцпакете для работников-москвичей, в то время как менеджеры из регионов чаще предпочитают получать бонусы в виде беспроцентных кредитов.
 
Нематериальные стимулы для руководителей финансового сектора значит не меньше, чем финансовые, поэтому кроме содержания работы (60% респондентов) для них особое значение имеет свобода в принятии решений (58% респондентов) и доверие владельцев бизнеса (41% респондентов).
 
Существенно повышает привлекательность работы для 41% опрошенных руководителей может возможность получения дополнительного бизнес-образования и прохождения стажировок в головном офисе компании. 75% респондентов хотят получить такие бонусы, однако только 20% работодателей готовы пойти навстречу подобным требованиям сотрудников.
 
Треть менеджеров готова сменить работу, если не определена стратегия развития компании. При этом их финансовые ожидания не учитывают неблагоприятную экономическую ситуацию — около половины респондентов считают, что при переходе на новое место работы их зарплата возрастет на 30-40%.