Меню

«Решение руководства»: «Ижавиа» отменила первый рейс «Челябинск — Екатеринбург»

За пять часов до вылета авиакомпания «Ижавиа» отменила первый рейс «Челябинск — Екатеринбург». Состоится ли следующий, перевозчик сказать затрудняются.

Пресс-служба перевозчика обещала предоставить официальный комментарий позднее. В справочной авиакомпании журналисту DK.RU, позвонившему под видом пассажира, это объяснили «решением руководства». 

«Не могу сказать, будет ли следующий вылет, сейчас идёт корректировка расписания, — объяснила представитель call-центра «Ижавиа». — Уточняйте накануне вылета».

Необходимость запуска такого рейса изначально вызывала скепсис. Время в пути между двумя уральскими городами составит 30 минут, однако с учётом затрат на регистрацию, досмотр, получение багажа и пути до воздушной гавани, на дорогу придется потратить примерно столько же, сколько на машине. Некоторые челябинцы даже решили проверить, на чем быстрее.

«Идея была чисто топ-гировской: устроить соревнования между автомобилем и самолётом. — В качестве спарринг-партнёра «Бовид» готов был предоставить самый навороченный из линейки Volvo XC90 с ценником 9 млн руб. (подозреваю, дороже чем самолёты ИжАвиа). За рулём должен был ехать мой коллега Антон Балахнин, встречу назначили у отеля «Высоцкий» в центре Екатеринбурга. По расчётам получалось, что Антон должен был обогнать меня минут на 20-30, и это — при условии спокойной езды без нарушений. Впрочем, оставался призрачный шанс на победу, тем более, трассу изрядно засыпало снегом, — рассказала на своей странице в соцсети журналист портала 74.ru Артём Краснов. — А закончилось всё бесславно: за шесть часов до вылета мне пришла смс-ка об отмене рейса».

Как оказалось, наш коллега стал единственным пассажиром, желающим отправиться из Челябинска в соседний город.

Сообщения пришли за пять часов до вылета

Всю прошлую неделю челябинцев «бомбило» после высказывания мэра Екатеринбурга Александра Высокинского о том, что при наличии ВСМ Челябинску не нужна воздушная гавань мирового класса, достаточно Кольцово.

Что ответили мэру соседнего города в Челябинске, читайте в нашей публикации. У челябинского аэропорта есть свои преимущества и большой потенциал развития. Почему все пути ведут в Баландино, зачем южноуральской столице своя авиакомпания и какие доходы может приносить воздушная гавань — в авторской колонке руководителя группы компаний «Элефант» Михаила Смирнова.