Меню

Конкуренты через суд забрали у «Союзпищепрома» торговую марку

Челябинский агрохолдинг не смог защить в суде свою торговую марку «Царь». Право выпускать под таким названием мясную продукцию получила компания из Костромы.

«Союзпищепром» лишился своего товарного знака «Царь» в отношении более 20 типов продукции. Как ранее сообщал DK.RU, с челябинским объединением судилась «Фабрика замороженных продуктов» из Костромы, которая планировала выпускать продукты под маркой «Царь-котлета».

Поводом для того, чтобы отобрать товарный знак стало то, что «Союзпищепром» не использует его в части мясных продуктов в течение трех лет с момента регистрации.

Теперь суд по интеллектуальным правам аннулировал словесный товарный знак «Царь» в отношении мяса, рыбы, птицы, дичи и консервированных овощей, пишет 74.ru. В кассационной жалобе на решение «Союзпищепром» утверждал, что суд не учел наличие дочернего предприятия «Чебаркульская птица» под контролем объединения «Союзпищепром». В инстанции в ответ указали на отсутствие доказательств о наличии такой компании.

Ранее защита «Союзпищепрома» рассказала DK.RU о том, как обосновать использование торговой марки. По словам юристов, важно, чтобы конкретная торговая марка звучала в рекламе товаров с привязкой к компании-производителю, также не следует избавляться от претензий от контрагентов.