Меню

Челябинский холдинг "Макфа" поднял оптово-отпускные цены на макароны на 15%

Оптово-отпускные цены на макаронные изделия производства "Макфы" поднялись на 15%. Почувствовали ли на себе повышение цен ритейлеры - в материале ДК.

Повышение цен на твердые сорта пшеницы спровоцировало рост цен и на макаронные изделия. Так, агрохолдинг «Макфа» повысил цены на макароны на 15% с 1 февраля. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на слова директора по продажам «Макфы» Константина Попова. Если раньше макароны стоили около 31-35 рублей за упаковку, то сейчас их стоимость будет выше 40 рублей.

"За последние несколько месяцев сорта твердой пшеницы, из которых делают макаронные изделия, подорожали почти в три раза. Если в конце 2014 года в среднем одна тонна такой пшеницы стоила 10-11 тыс рублей, то сейчас ее стоимость выросла до 27-30 тыс. рублей за тонну, - цитирует ТАСС господина Попова. - Мы не могли не отреагировать на резкое удорожание пшеницы. Поэтому с 1 февраля подняли оптово-отпускные цены на макаронные изделия".

Ритейлеры не подтвердили повышение оптово-отпускных цен на макароны. По словам директора по маркетингу «Молнии» Юрия Блохина, с «Макфой» у них заключен контракт. В рамках этого контракта цены не поднимались.

«Возможно, компания уже ведет с нами переговоры, но такой информацией я не обладаю. В любом случае, мы заинтересованы максимально долго сохранить тот ценник, который сейчас есть», - говорит Юрий Блохин.

Если же холдинг все-таки повысит цены, то когда перепишут ценники в супермаркетах, зависит от переговоров ритейлеров с агрохолдингом. 

Читайте также: "Макфа" объяснила рост цен на 15%

Между тем, ранее директор по коммерции и развитию ОАО «Макфа» Дмитрий Мешков рассказал «Деловому кварталу», что на международном рынке санкции не затронули российский сегмент бакалейных товаров.

«Благодаря ослаблению отечественной валюты для российских компаний-производителей, ведущих экспортные поставки, сложились благоприятные условия. Значительно снизилась валютная себестоимость продукции, что позволяет активно выходить на новые рынки. В странах СНГ мы уже давно имеем стабильное сильное партнерство с компаниями, и наши задачи в этом году усилить лидерство, используя трейдмаркетинговые механизмы и управление вторичными продажами. В целом, сложная ситуация в российской экономике в этом году – это возможность для развития международного бизнеса для большинства российских производителей».

На российском рынке компания в этом году ждет перераспределения потребления:

«В рублевом эквиваленте разница в стоимости импортной и отечественной продукции стала заметнее, для многих покупателей это повод перейти на отечественный продукт», - говорит Дмитрий Мешков.