Меню

Челябинская компания планирует занять до 3% кондитерского рынка страны

В 2015 году «Макфа» займется развитием нового производства. За год каждый россиянин приобретает в среднем порядка 3 килограммов такой продукции.

«Макфа» планирует продолжить работу по наращиванию объемов продукции, способной заменить иностранные аналоги. В ближайшие два года упор будет сделан на развитии кондитерского направления.

Как сообщил «ДК» собственный источник в компании, «Макфа» выведет на рынок новый саб-бренд Makfa Dessert Collection. Пока линейка будет представлена тремя позициями. Выпускать их будут на площадке в Подмосковье, приобретенной еще в 2012 году.

«Мы уже достигли договоренностей с крупнейшими ритейлерами. Среди них будут как давние партнеры, так и новые сети. Розница сегодня очень быстро растет, и этот сегмент мы будем стараться максимально заполнять. По предварительным прогнозам, компания сможет занять до 3% кондитерского рынка страны», - отметил собеседник DK.RU.

Справка: ОАО «Макфа» - агропромышленный холдинг, производитель макаронных изделий, муки, круп. Ассортимент выпускаемой продукции составляет более 150 наименований. Производственные мощности холдинга располагаются в Челябинской, Свердловской, Курганской, Московской областях на Алтае и в Ставропольском крае.