Меню

Челябинская поликлиника запустила производство «молочки» под собственным брендом

Иллюстрация: vk.com/dgkp8

На сохранившемся от советских времён производстве ныне используют современные технологии и обновляют ассортимент, а попробовать его продукцию может любой челябинец.

Единственная сохранившаяся в Челябинске «молочная кухня», недавно ставшая структурным подразделением детской поликлиники №8 на северо-западе Челябинска, начала выпускать брендированную кисломолочную продукцию и продавать её онлайн.

Уже 25 лет в ассортименте челябинской молочной кухни — не только натуральное пастеризованное молоко в классических бутылочках советского образца, но и кисломолочные продукты. Сейчас в ярких упаковках под брендом поликлиники №8 выпускают кефир, «тонус», напоминающий ряженку, и творожок для детского питания. Сейчас к выпуску готовят новый продукт: ацидолакт.

 

Как уточнила технолог молочной кухни Юлия Ортман, готовят его из цельного или обезжиренного молока с добавлением ацидофильной палочки и термофильного молочнокислого стрептококка.

Мы активно ведем социальные сети поликлиники, сделали опрос, подписчики проголосовали за него. За две недели мы закупили закваску, обучили персонал, сделали тестовый продукт, — рассказала Юлия Ортман.

Как рассказывают медики, этот продукт не только полезен для пищеварения и естественной микрофлоры, но и способен подавлять деятельность патогенных бактерий. Своими полезными свойствами обладает и другая натуральная «молочка».

 

С недавнего времени попробовать уникальную продукцию могут не только подопечные детской поликлиники: кухня запустила сайт, заказ на котором может сделать любой желающий. Оформить договор можно не менее, чем на семь дней в рамках одного календарного месяца: при этом выдавать заказ будут строго по расписанию, ежедневно, кроме вторника и четверга.

Многие потенциальные покупатели обращают внимание, что цены «кусаются» и взрослому употреблять такую молочную продукцию накладно: стаканчик кефира объёмом 180 мл стоит 35 руб., а 100 граммов творога — 73 руб. Свою роль здесь играет не только себестоимость натурального сырья, но и объёмы производства: сейчас кухня может выпускать не больше 5 тыс. порций лечебного питания в день.

Читайте также на CHEL.DK.RU:
Весной в Челябинске откроется шесть новых магазинов «Жизньмарт». Адреса