Меню

На экономическое обоснование продления метротрама в Челябинске потратят 28 млн рублей

Дополнительные средства структура челябинского правительства готова потратить ради продления метротрама до ЮУрГУ — на участке с «напряжённым режимом работы городского транспорта».

АО «Челябинский метротрамвай» объявило поиск подрядчика для экономического обоснования инвестиций в проект метротрама на участке линии «Восток-Запад» от площади Революции до ЮУрГУ.

Ранее на CHEL.DK.RU: Метротрам в Челябинске продлят до городского бора

В техзадании оговаривается, что разрабатываемый участок «стеснен наличием проездов, расположенных поблизости зданий и густой сетью подземных коммуникаций». Также при обосновании строительства подземной транспортной линии «необходимо учесть напряженный режим работы городского транспорта».

Исполнителю организация под управлением Виталия Передерия готова заплатить 28 млн руб. Закончить разработку документа порядчик должен до 25 декабря.

Отметим, что у южноуральского правительства уже имеется развёрнутое экономическое обоснование проекта метротрама, в котором подземная ветка «Восток-Запад» заканчивается на Алом Поле. Согласно документам, подготовленным аудиторской фирмой «Авуар» строительство реально закончить к 2026 г., а экономические выгоды от его запуска в течение первых 10 лет могут превысить 50 млрд руб. 

Кроме того, уже выбран подрядчик для строительства первой линии метротрама — с севера на юг. За 49,3 млрд руб. работы длляжна будет выполнить организация «Моспроект-3».