Меню

Челябинский дорожный подрядчик обанкротился из-за долгов перед банком

Активизирован процесс банкротства крупной челябинской дорожно-строительной фирмы «Уралавтодор». Задолжавшую трем десяткам кредиторов, в том числе банку ВТБ, ее готовят к распродаже имущества.

В отношении компании «Уралавтодор» открыто конкурсное производство. Соответствующее решение на прошлой неделе принял Арбитражный суд Челябинской области. Внешнее управление продлится шесть месяцев, до 16 марта 2023 года, конкурсным управляющим назначена Светлана Судья, которая ранее проводила в организации внешнее наблюдение.

Иск о банкротстве АО «Уралавтодор» подал банк ВТБ — дорожная компания задолжала ему 371 млн руб. в рамках обязательств по кредитному соглашению, которое было заключено в 2020 году. Всего же организация должна банку почти 472 млн руб., включая пени, штрафы и неустойки. Всего в деле о банкротстве «Уралавтодора» значится 28 кредиторов.

В 2021 году «Уралавтодор» лишился тендера стоимостью 1,8 млрд руб. на содержание трассы М5 до 2023 года: это стало результатом деятельности активистов ОНФ, которые неоднократно отмечали неудовлетворительную работу подрядчика, в частности, по уборке снега. Временное соглашение было заключено с фирмой «Новосибирскавтодор», которое ранее было владельцем челябинской компании. Сейчас она принадлежит торговому дому «Завод Спецагрегат» из Миасса, который контролирует семья депутата Заксобрания Евгения Субачева.

Ранее на CHEL.DK.RU: 500 млн рублей уйдет за год на содержание трассы М5 в Челябинской области

В прежние годы «Уралавтодор» курировал многомиллиардный пул госконтрактов: с 2018 по 2021 гг. фирма выиграла 22 тендера на общую сумму более 11 млрд руб. В 2021 году она показала выручку в 1,6 млрд руб., но при этом ушла в минус на 40 млн руб.