Меню

В сети «Магнит» появятся продукты от челябинских фермеров

Представители федеральной сети проявили интерес к местным производителям и предложили несколько способов реализации новых южноуральских продуктов в «Магнитах».

Министерство экономического развития Челябинской области провело рабочую встречу с представителями розничной сети «Магнит» в рамках выставки «Агро-2022».

Читайте также: Осетры, хамон и мёд. Алексей Текслер открыл крупнейшую агровыставку в Челябинске

Краснодарская сеть, которой принадлежит более 700 магазинов на Южном Урале, выказала желание расширить поставки овощей и ягод от производителей региона. Сейчас, по данным минэконома, доля местной продукции в ассортименте челябинских «Магнитов» составляет 19%.

Кроме того, сеть организует «фермерские островки» и фермерские лавки в прикассовой зоне супермаркетов и гипермаркетов. По задумке властей и ритейлеров, это поспособствует росту спроса на локальные продукты и повышению узнаваемости южноуральских брендов. Ранее соглашение о развитии аналогичного проекта было на федеральном уровне заключено с X5 Retail Group.

«Магнит» разработал упрощенные типовые договоры с различными послаблениями для поставщиков-фермеров: в частности, в них снижены требования по уровню исполнения договорных обязательств и установлены более короткие сроки для оплаты поставок.