Меню

Миндортранс прокомментировал изменения в проекте челябинского метротрама

В областном министерстве дорожного хозяйства и транспорта объяснили несостыковки в градостроительных документах мэрии, касающихся будущего метротрама. Там уверяют — проект изменений не претерпел.

Исчезновение из опубликованной администрацией Челябинска схемы участка под строительство метрополитена нескольких ранее анонсированных участков прокомментировал руководитель миндортранса области Алексей Нечаев. Он пояснил CHEL.DK.RU, что город разрабатывает проекты в несколько этапов, и трамвайные пути по мосту в Ленинский район и на Университетской Набережной будут отражены в отдельных схемах. От строительства этих веток проектировщики, по словам министра, не отказываются.

Алексей Нечаев
Министр дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Алексей Нечаев
Проект метротрама не изменился. Он просто был детализирован: на схеме указана подземная часть и ее стыковка с существующей трамвайной сетью. На следующем этапе будет опубликовано ее наземное продолжение. Проект метротрама — это трамвайная сеть (надземная часть) и метро. По сути дела, это разные вещи. В данной документации мы уточнили подземные части со стыковкой с трамвайной сетью. По строительству путей в Ленинский район и на Северо-Запад по Университетской Набережной будет отдельное распоряжение, которое также опубликуют на сайте городской администрации.

Согласно презентованному губернатором Алексеем Текслером в мае прошлого года проекту, челябинский метротрам будет состоять из трех веток, которые, благодаря комбинации подземных и наземных путей, свяжут все районы города. К концу 2025 года предстоит достроить две подземные станции, 7,2 км туннелей и 3,9 км наземных линий. На строительство метротрама планируют потратить 73 млрд руб., практический этап строительства стартует в этом году.