Меню

Улица Бейвеля станет бульваром, а нового моста через Шершни не будет

В ближайших планах мэрии — реконструировать несколько проблемных участков челябинских автодорог, принимающих на себя тяжесть маятниковой миграции: улицу Бейвеля и Шершнёвскую плотину.

О грядущих изменениях в дорожной сети, помимо уже озвученных ранее Натальей Котовой, рассказал заместитель Главы города по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов.

По его словам, в настоящее время уже разработан и проходит экспертизу проект реконструкции улицы Бейвеля. В проекте запланировано расширение улицы до трёх полос в каждую сторону, появятся выделенки для общественного транспорта. В середине улицы оборудуют бульварную часть с велодорожками и пешеходной зоной, высадят деревья. Проект оценивается ориентировочно в 800 млн руб., срок реализации — три года, начиная с 2022 г.

Что касается выделенных полос, мы сейчас оперируем термином «провозная способность» то есть сколько дорога может провезти людей. Надо просто понять, что город не безразмерный. Невозможно бесконечно расширять дорожную сеть для личного автотранспорта, потом, ему же нужно где-то стоять. Мы во главу угла долгое время ставили автомобилистов, сейчас идёт выравнивание в правах», — заявил Максим Куляшов в эфире радио «Комсомольская правда».

Замглавы рассказал также, как планируют решить давнюю проблему пробок на Шершневской плотине:

Нового альтернативного моста через Шершневское водохранилище не будет. Главой города уже даны поручения, чтобы мы проработали комплексное решение этого узла:  реконструкция кольца на Шершневской развязке, расширение улицы Худякова, строительство альтернативной дороги с выходом на улицу Лыжных Батальонов, поворот на посёлок Западный с улицы Северной, Братьев Кашириных, 250 лет Челябинску».

Чиновник подчеркнул, что этот вопрос будет решаться комплексно: для сокращения маятниковой миграции поручено развивать инфраструктуру в посёлках на западном берегу водохранилища, в частности, строить школы и детские сады.

Подробно о том, как гарантированно решать проблему пробок, в интервью CHEL.DK.RU рассказывал урбанист Алексей Радченко.