Высокая зарплата три раза в месяц: после визита ФСБ сеть «K&Б» занялась поиском пиарщика

После декабрьских событий сеть «Красное и белое» начала поиск специалиста по связям с общественностью, который бы формировал имидж компании и общался с прессой.

Согласно объявлению, опубликованному сегодня на популярном рекрутинговом ресурсе, сотрудник должен заниматься PR-поддержкой проектов компании и формировать «соответствующий имидж», мониторить информационное поле, писать пресс-релизы, а также готовить публикации для корпоративного сайта и блогов.

«К&Б» предлагает официальное трудоустройство и зарплату на карточку три раза в месяц.  

Уровень дохода высокий и обсуждается по результатам оценки компетенций, — говорится в объявлении.

Как ранее сообщал DK.RU, сеть «Красное&Белое» (принадлежит миллиардеру из списка Forbes, уроженцу Челябинской области Сергею Студенникову) оказалась в эпицентре скандала, когда перед новогодними праздниками в офисы и склады нагрянули силовики. Конечно, никакая PR-служба от обысков не спасет, но изначально грамотно выстроенный пиар мог бы смягчить урон в публичном пространстве, отмечают эксперты.

«Для успешного развития необходимы грамотно выстроенные отношения с теми, от кого зависит существование компании (государством, конкурентами, СМИ…) То есть с классическими целевыми аудиториями. И вот тут, похоже, маркетинг заменил собой связи с общественностью. Иначе, как можно объяснить ерничанье в социальных сетях по поводу декабрьских событий. «Остроумные» мемы на сотрудников силовых структур возможно и подкупят покупателей — русский человек любит тех, кто идет наперекор судьбе — но вряд ли помогут решению проблем, связанных с вопросами у компетентных государственных структур к бизнесу. Социальные сети не более, чем эмоциональный фон. Причем не самый благоприятный для "К&Б"», — написал в авторской колонке для DK.RU специалист по PR Дмитрий Филиппов.

Директор Группы компаний «ТИРС» Екатерина Карпенко считает, что специалистов необходимого уровня придется искать за пределами Челябинска.

У нас даже правительство области не может найти грамотных пиарщиков. Либо считают своих сотрудников хорошими. Это видно на примере освещения проблем экологии, — отмечает Екатерина Карпенко.

По мнению эксперта, дело не в качестве образования, а, прежде всего, в отсутствии возможности получить опыт, поскольку до недавнего времени региональные компании уделяли мало внимания PR. Кроме того, многие специалисты уезжают из города.

«Важна личность самого человека. Недавно был скандал в одной французской компании, пиарщица которой позволила себе нелицеприятное высказывание в личном общении», — продолжает эксперт.

Кроме того, работодатели часто допускают ошибку, свешивая на одного сотрудника обязанности по внутренним и внешним коммуникациям. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.