Высокая зарплата три раза в месяц: после визита ФСБ сеть «K&Б» занялась поиском пиарщика

После декабрьских событий сеть «Красное и белое» начала поиск специалиста по связям с общественностью, который бы формировал имидж компании и общался с прессой.

Согласно объявлению, опубликованному сегодня на популярном рекрутинговом ресурсе, сотрудник должен заниматься PR-поддержкой проектов компании и формировать «соответствующий имидж», мониторить информационное поле, писать пресс-релизы, а также готовить публикации для корпоративного сайта и блогов.

«К&Б» предлагает официальное трудоустройство и зарплату на карточку три раза в месяц.  

Уровень дохода высокий и обсуждается по результатам оценки компетенций, — говорится в объявлении.

Как ранее сообщал DK.RU, сеть «Красное&Белое» (принадлежит миллиардеру из списка Forbes, уроженцу Челябинской области Сергею Студенникову) оказалась в эпицентре скандала, когда перед новогодними праздниками в офисы и склады нагрянули силовики. Конечно, никакая PR-служба от обысков не спасет, но изначально грамотно выстроенный пиар мог бы смягчить урон в публичном пространстве, отмечают эксперты.

«Для успешного развития необходимы грамотно выстроенные отношения с теми, от кого зависит существование компании (государством, конкурентами, СМИ…) То есть с классическими целевыми аудиториями. И вот тут, похоже, маркетинг заменил собой связи с общественностью. Иначе, как можно объяснить ерничанье в социальных сетях по поводу декабрьских событий. «Остроумные» мемы на сотрудников силовых структур возможно и подкупят покупателей — русский человек любит тех, кто идет наперекор судьбе — но вряд ли помогут решению проблем, связанных с вопросами у компетентных государственных структур к бизнесу. Социальные сети не более, чем эмоциональный фон. Причем не самый благоприятный для "К&Б"», — написал в авторской колонке для DK.RU специалист по PR Дмитрий Филиппов.

Директор Группы компаний «ТИРС» Екатерина Карпенко считает, что специалистов необходимого уровня придется искать за пределами Челябинска.

У нас даже правительство области не может найти грамотных пиарщиков. Либо считают своих сотрудников хорошими. Это видно на примере освещения проблем экологии, — отмечает Екатерина Карпенко.

По мнению эксперта, дело не в качестве образования, а, прежде всего, в отсутствии возможности получить опыт, поскольку до недавнего времени региональные компании уделяли мало внимания PR. Кроме того, многие специалисты уезжают из города.

«Важна личность самого человека. Недавно был скандал в одной французской компании, пиарщица которой позволила себе нелицеприятное высказывание в личном общении», — продолжает эксперт.

Кроме того, работодатели часто допускают ошибку, свешивая на одного сотрудника обязанности по внутренним и внешним коммуникациям. 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.