Вы юмор в работе используете?

Станислав Ахмедзянов руководитель департамента коммерческой недвижимости АН «Компаньон» В нашей работе без юмора никак! Многие клиенты приходят продавать объект, потому что их вынуждают обстоят

Коммунальщики из Троицка придумали оригинальный способ воздействия на жильцов, задолжавших за услуги ЖКХ, — под их окна засылали актер­скую группу, играющую похоронный марш. Большинство жильцов задолженность погасили. Читатели «ДК» признались, что к черному юмору в работе относятся скептически и предпочитают использовать добрые шутки, чтобы наладить контакт с клиентами и увеличить продажи.

Станислав Ахмедзянов
руководитель департамента коммерческой недвижимости АН «Компаньон»
В нашей работе без юмора никак! Многие клиенты приходят продавать объект, потому что их вынуждают обстоятельства. Чтобы избежать атмосферы «ах, как все плохо, какой ужас!», мы шутим, рассказываем «антикризисные» анекдоты. Иногда достаточно «сделать большие глаза», чтобы человек улыбнулся и понял, что все не так страшно. Но у шутки должны быть границы. Черный юмор, на мой взгляд, неуместен. У кого-то он вызовет улыбку, а для кого-то станет поводом для нервного срыва.

Ирина Буйвал
директор агентства ЗАСО «ЭРГО Русь» в Челябинске
Нам юмор помогает продавать страхование от несчастного случая. Люди не всегда любят говорить о серьезных вещах, поэтому мы рассказываем разные курьезные истории. Например, случай с клиентом, у которого был загон с оленями. Как-то он, соскучившись, решил погладить любимого оленя, а тот ударил его рогом, в итоге — рука на месяц в гипсе. Наша задача — не напугать клиента, а дать понять, что несчастный случай может возникнуть на ровном месте, «упал, потерял сознание, очнулся — гипс».

Елена Щелконогова
исполнительный директор ООО «Аванти» (РПК «Продвижение»)
Сейчас в любой работе юмор необходим. На дворе кризис, и если мы будем к каждой рабочей проблеме подходить с излишней серьезностью, то только усугубим ситуацию. Без какой-то уместной шутки процесс переговоров будет настолько тяжелым, что можно так и не прийти к положительному результату. Юмор же расслабляет, позволяет легче ко всему относиться. А в какой форме прозвучит шутка, зависит от конкретной ситуации.

Денис Батурин
руководитель департамента маркетинга ПК «Ниагара»
С юмором главное не перегнуть палку. Похоронный марш — это перебор. Наш юмор нацелен на конечных потребителей. Используем шутки в конкурсах, розыгрышах. Кроме того, юмор помогает наладить контакт с корпоративными клиентами. В России личные отношения между партнерами играют очень большую роль. К примеру, у клиента образовалась задолженность перед 50 поставщиками. Кому он заплатит в первую очередь? Тому, с кем у него хорошие личные отношения.

Григорий Цукерман
генеральный директор компании «Канцбюро»
Мы юмор не используем — мы с ним относимся к происходящему! В отличие от нищих троицких коммунальщиков, я не имею средств для найма актеров, исполняющих похоронные марши под окнами должников. Предпочитаю приглашать всех на наши праздники. А вообще, с таким вопросом вам лучше обратиться к самому веселому сотруднику нашей компании — медведице Бусинке, которая почти год работает у нас в должности «старшего синоптика». Ее офис расположен на территории челябинского зоопарка.

Игорь Петрухин
исполнительный директор ЗАО «ЭР-телеком» в Челябинске
Порой, казалось бы, нерешаемые вопросы можно решить открытой улыбкой или тонкой шуткой. В бизнесе ситуация абсолютно схожая. У нас элемент юмора постоянно присутствует как в отношениях внутри коллектива, так и в отношениях с клиентами. Например, 14 февраля, в День влюбленных, мы раздавали всем нашим клиентам брендированные презервативы. Эта акция вызвала у людей весьма позитивный отклик. По моему глубокому убеждению, без юмора мир был бы серым и однообразным.

Вадим Кольниченко
директор типографии «Два комсомольца»
Мы всегда стараемся сделать смешной нашу рекламу на радио. Например, есть ролик, в котором нашу типографию обсуждают две бабки. Есть реклама с «эстонцем», с диалогами мужа и жены, зверей и т.д. Мы считаем, что лучше запоминается тот ролик, который вызывает улыбку. Юмор используем с 2003 г., и судя по количеству клиентов, наш подход работает.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.