Вы бизнес-процессы как изменили?

Руслан Мананов директор компании «Челяб-интер» Нынешняя ситуация — возможность расширить бизнес. Кризис заставляет мобилизоваться. Сейчас все задумываются над тем, как автоматизировать работу и о

Украинский производитель «Nemiroff Холдинг» оптимизировал все бизнес-процессы для уменьшения влияния финансового кризиса, сообщает «Интерфакс — Украина». Благодаря улучшению системы логистики компании удалось существенно сократить неснижаемые запасы на складах. Читатели «ДК» пока не торопятся корректировать внутренние процессы в своих компаниях.

Руслан Мананов
директор компании «Челяб-интер»
Нынешняя ситуация — возможность расширить бизнес. Кризис заставляет мобилизоваться. Сейчас все задумываются над тем, как автоматизировать работу и оптимизировать расходы. Поэтому у нас увеличилось количество заказов. Кроме того, на рынке труда появилось много людей, которые стали менее требовательны. Мы активно принимаем в компанию новых сотрудников.

Ирина Игнатова
директор фитнес-клуба «Апельсин»
Расходы в фитнес-клубах всегда минимальны, поэтому нам не пришлось менять бизнес-процессы. Продажи у нас в октябре выросли на 8-10%, хоть этот показатель и ниже прошлогоднего. Мы собираемся приобрести новое оборудование, и кризис не повлиял на эти планы. Единственное, что изменилось в нашей работе, — мы сократили расходы на рекламу. Кроме того, сейчас мы более активно работаем с клиентами: стараемся удержать постоянных и привлечь новых.

Алексей Овакимян
директор ООО «АФ «Авуар»
В связи с кризисом нам приходится больше внимания уделять услугам, направленным на снижение издержек, уменьшение себестоимости продукции наших клиентов. Сейчас мы усиливаем направление антикризисного консалтинга, которое подразумевает управление персоналом в условиях кризиса, оптимизацию издержек, выявление скрытых ресурсов для развития предприятия. Кризис мы планируем пережить за счет развития услуг, востребованных рынком в данной ситуации.

Наталья Макарова
директор салона Lu-Ly
Сейчас наша работа в большей степени направлена на удержание клиентов. В частности, мы предлагаем скидки. Количество посетителей в связи с кризисом немного уменьшилось, но состоятельные клиенты продолжают приходить к нам, поскольку привыкли к нашему обслуживанию. Сложнее положение у тех, кто работает в среднем и нижнем ценовых сегментах. Небогатые люди сейчас отказываются от посещения салонов красоты.

Светлана Алиева
директор компании «Новое такси»
За октябрь у нас вдвое уменьшилось количество заказов. Наши клиенты — люди в основном небогатые, и многие из них стали больше экономить. Конкуренция на рынке такси огромная, по­этому не исключено, что для удержания клиентов мы на время снизим цены. Бензин сейчас немного подешевел, поэтому мы можем уменьшить стоимость услуг. Но пока в своей работе ничего не меняем, наблюдаем за ситуацией на финансовом рынке. Думаю, что ажиотаж продлится недолго и к лету все придет в норму.

Юрий Базилевский
коммерческий директор Underground Sport
Бизнес-процессы у нас и раньше были оптимальными, ведь мы пережили «черный» август и знаем, что такое кризис. У нас профессиональная команда, и сложная финансовая ситуация — дополнительная мотивация для сотрудников, ведь никто не хочет остаться без работы. Немного изменилась форма сотрудничества с московскими и зарубежными поставщиками. Они понимают, что в тяжелых условиях нужно проявлять гибкость, иначе не выживешь. Поэтому мы можем требовать от них более выгодных условий.

Александр Анипчук
директор автоцентра «Валио»
У нас замедлилось развитие бизнеса из-за падения покупательской способности. Уменьшение спроса заметили все компании, и прежде всего те, которые занимаются недвижимостью и автомобилями, оказывают услуги премиум-сегмента. Многие предприятия изменили стратегии развития, скорректировали бюджеты. Кризис — это удар не столько экономический, сколько психологический, проверка на выживание. И чем раньше участники рынка это осознают, тем быстрее мы начнем работать в нормальном режиме.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.