В трех ТРК Челябинска за 32 млн руб. продают сеть кафе на фудкортах

В «Роднике», «Алмазе» и «Фиесте» продается раскрученная сеть кафе на фудкортах. Четыре бренда оценили в 32 млн руб. Эксперт: бизнесу надоели «драконовские» требования ТРК.

В трех крупных ТРК Челябинска за 32 млн руб. на продажу выставили сеть кафе на фудкортах. Речь идет о брендах Kolbasking, «Блинок», Fresh King и «Фабрика лапши».

Весь бизнес стабильно работает и приносит высокую прибыль, полностью укомплектованные точки со всем оборудованием. Проект полностью готов к масштабированию по франшизе, — говорится в объявлении на Avito.

Продавец обещает, что бизнес, работающий уже больше шести лет, окупится за три года. Покупатель получит сопровождение от франчайзинговой компании и долгосрочный договор аренды с ТРК. О рекламе новому собственнику беспокоиться тоже не придется — сеть кафе уже раскручена, утверждает компания, занимающаяся продажей объектов.

«Вся документация имеется и в полном порядке, показатели выручки и чистой прибыли сможем подтвердить», — сказано в объявлении. Рассказать DK.RU о причинах продажи брендов в компании Franchcraft, чей телефон указан в объявлении, отказались.

Ресторатор Алексей Носков говорит о двух возможных причинах продажи бизнеса. В первом случае продавец предлагает инвестировать деньги и сообщает о сроках возврата вложений. И, если верить имеющимся данным, это честная, открытая сделка, где предприниматель готов подтвердить все цифры.

Это может говорить о нескольких причинах: например, собственник создавал изначально его для продажи, либо считает, что достиг устойчивого положения каждого из элементов бизнеса, вышел на максимальную стоимость, и сейчас пришло время продавать бизнес, — говорит Алексей Носков.

Вторая  причина может быть более прозаична — бизнес устал от работы с ТРК, а мощный трафик, генерируемый комплексом и дающий несомненную выгоду с точки зрения потока покупателей, имеет обратную сторону, говорит эксперт.

Читайте также: В центре Челябинска почти за 5 млн руб. отдают помещение и кафе

Это совершенно «драконовские» требования ТРК по размещению арендаторов. Любой договор такого типа «со смещенным балансом» выгод в сторону ТРК. Любой ТРЦ или ТРК по большому счету может создать невыносимые для арендатора условия нахождения на своих площадях,  тем самым в любой момент вынудив арендатора съехать с разогретой площадки, — сказал г-н Носков.

В качестве примера такого противостояния эксперт приводит скандал владельца ресторана Сергея Миронова с ТРЦ «Афимолл» в Москве. Как писали СМИ, ресторатор столкнулся с давлением со стороны администрации ТРЦ — тот пытается выгнать с территории ресторан, ссылаясь на несуществующие нарушения.

Как ранее писал DK.RU, в Челябинске продавали пять ресторанов быстрого питания Subway, расположенных в тех же ТРК. 

Самое читаемое
  • Павел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женилсяПавел Дуров запустил два новых проекта: сеть Cocoon и, возможно, снова женился
  • Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»Александр Аузан: «Внутри России две страны. Им нужно договориться и переписать правила»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Законы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцевЗаконы декабря: повышение утильсбора, жалобы на коллекторов, биометрия для иностранцев
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.