В Челябинской области киоск с шаурмой возмутил Михаила Галустяна

На рекламу шаурмы известный артист пожаловался антимонопольщикам. Владелец киоска использовал фотографию Михаила Галустяна для продвижения своей продукции.

Комедийный артист Михаил Галустян возмущен рекламой копейской шаурмы. Дело в том, что владелец киоска с фастфудом использовал для продвижения продукции фотографию шоумена. Из-за этого артист направил жалобу в УФАС, сообщает пресс-служба регионального ведомства.

В Челябинской области киоск с шаурмой возмутил Михаила Галустяна 1

Как указано в заявлении, данная реклама содержит фотографию, исключительные права на которую принадлежат заявителю. При этом согласия правообладателя на использование указанного изображения в рекламе получено не было, — отмечают в УФАС.

Читайте также: «Борьба с ларьками — незаконна!» Малый бизнес требует компенсаций с мэрии Челябинска

В письме антимонопольщикам представители артиста подчеркивают: популярность и известность Михаила Галустяна широкой публике в данной рекламе используют, привлекают внимание к продукции.

Сейчас УФАС России подготовили и направили запрос в администрацию Копейского городского округа, чтобы установить владельца рекламной конструкции и проверить, есть ли у него разрешительные документы на ее установку.

Как ранее сообщал DK.RU, ежегодно челябинцы направляют в УФАС около 300 жалоб. Особенно часто под прицел надзорных органов попадают ночные клубы, «займы до зарплаты» и БАДы. 

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.