«Яндекс» стремительно развивается на Южном Урале. Теперь челябинцы смогут заказывать еду из заведений в сервисе, который сам будет сравнивать цену и время доставки из разных мест.
В Челябинске объявил о старте сервис «Яндекс.Еда», с помощью которого можно заказать готовые блюда, сообщает пресс-служба сервиса. По данным «Яндекса», сейчас к сервису подключились 40 компаний, но их количество будет расти.
Среди участников сервиса — ресторан японской кухни «Территория Суши», пиццерии Pizza Mia, Pizza Makers и «Помидор», кулинария «Три Колобка», китайский ресторан Gong и другие, — сообщают представители «Яндекса».
В марте 2018 г. ведущий дизайнер коммуникаций «Яндекса» Сергей Калабин объяснял в интервью vc.ru, что «Яндекс.Еда» это новое направление доставки еды в структуре «Яндекс.Такси», которое образовалось в результате покупки сервиса Foodfox в конце 2017 г. Позже сервис присоединил к себе похожий агрегат UberEATS. После запроса в «Яндекс.Еда», сервис определяет, какие подходящие заведения есть поблизости и сравнит их условия доставки. Заказ можно оплачивать банковской картой или наличными курьеру заведения.
Напомним, в Челябинске в конце июля открылся офис «Яндекса». В интервью DK.RU директор по продажам малому и среднему бизнесу «Яндекса» Наталья Ковалева объяснила, почему компания решила открыть филиал в южноуральской столице.
Естественно, когда мы выбираем локацию для нового коммерческого офиса, анализируем как экономическое состояние региона, так и степень проникновения интернета, динамику притока новых клиентов и роста среднего чека. При достижении определенных показателей понимаем, что физическое присутствие в регионе даст большой эффект, — отметила Наталья Ковалева.