В Челябинске продают салон красоты VIP-класса за 4 млн руб.
Помещение салона красоты на улице Цвиллинга выставили на продажу. Эксперт Екатерина Захарова уверена, что выживаемость бизнеса тесно связана с качеством сервиса и профессионализмом персонала.
В Советском районе Челябинска выставили на продажу помещение, в котором когда-то работал салон красоты VIP-класса Changes. За 4 млн руб. собственник предлагает площади на первом этаже жилого дома.
Продается в заботливые руки полностью оборудованный, миниатюрный салон красоты VIP-класса, с развитой инфраструктурой, виден с проезжей части. В помещении выполнен авторский дизайн. В салоне: зона ресепшн, парикмахерский, маникюрный и педикюрный залы, санузел, солярий, — говорится в объявлении на N1.RU.
Салон на улице Цвиллинга, 79а открылся в декабре 2016 г. и проработал недолго — последняя публикация в группе Changes сделана в конце июня.
Читайте также: В центре Челябинска открывается необычное бьюти-кафе
Как рассказала DK.RU представитель агентства недвижимости Ирина Колесникова, помещение и сам бизнес принадлежит одному владельцу, поэтому в аренду помещение не сдавали.
Собственница салона поняла, что это не ее бизнес. Ранее занималась совершенно другой сферой деятельностью. Вложила душу в дизайн этого миниатюрного салона, — отметила Ирина Колесникова.
По словам директора по развитию косметологической компании Forma Екатерины Захаровой, в 90% случаях продажи бизнеса сферы красоты связаны с кадровой проблемой.
Я занимаюсь препаратами для косметологов, пластических хирургов, парикмахерских уже третий год, и самый распространенный вопрос — а почему ты сама не откроешь бизнес? Во-первых, у нас есть отличные мастера, но они уже владеют своими медцентрами, во-вторых, чтобы их заинтересовать, надо бизнес делить на двоих, на троих. А если мастер ушел — моему бизнесу придет конец, — говорит эксперт.
Из-за проблем с кадрами в бьюти-кафе Екатерины Захаровой косметологов решили обучать с нуля — на работу приняли выпускниц медицинского института. Еще один немаловажный пункт, из-за которого можно потерять бизнес — это платежеспособность населения. «Никакой догостоящий ремонт и удачное расположение не помогут, если у людей нет денег на услуги», — резюмирует эксперт.







