В центре Челябинска открывается необычное бьюти-кафе

Непринужденно поболтать с косметологом о красоте, а за кофе потрогать импланты груди – это можно будет сделать в новом заведении. Однако эксперты уверены: у проекта не только просветительские цели.

В центре Челябинска открывается необычное бьюти-кафе Forma. В новом заведении можно будет пообщаться с пластическими хирургами, косметологами диетологами и другими специалистами бьюти-индустрии в непринужденной обстановке. Об этом DK.RU сообщила основатель кафе, директор по развитию косметологической компании Forma Екатерина Захарова.

Мы хотим развеять мифы о пластической хирургии и косметологии. Считается, что это ужасно, страшно и опасно. А надо «выходить» к людям и объяснять, что все это неправда, что следить за собой нужно всегда, – рассказывает о проекте основатель.

В центре Челябинска открывается необычное бьюти-кафе 1

Заведение будет открыто в конце ноября на базе косметологической компании Forma. Организация специализируется на продажах b2b, поэтому в кафе не будет коммерческой цели, только просветительская, сообщает Екатерина Захарова.

Бывает, приходит девушка и говорит: «Я хочу грудь». Какого размера? «Ну, пятого». Вы думаете, она представляет себе, что такое грудь пятого размера? Она, может быть, постесняется и пойдет ее сразу делать. А у нас такая девушка сначала в спокойной обстановке посмотрит на импланты, пощупает, подумает, посмотрит фильмы о том, как это происходит. И потом уже решит, нужен ли ей именно этот размер.

Проект бьюти-кафе достаточно перспективный, однако конечный успех будет коммерческим, считает региональный директор федеральной сети салонов лазерной эпиляции «Клеопатра» Олег Гердт.

Формат очень интересный, непринужденные беседы снизят порог неуверенности у многих людей. Если есть доступные площадки, сотрудники и организатор – почему нет? Сейчас с учетом невысокой загрузки салонов красоты и кафе любой повод для общения с клиентом может дать результат. А личная встреча – это такой элемент сетевого маркетинга. Многие сетевые компании собирая людей на встречи, не озвучивают конечную цель, однако приходят к коммерческому результату. Это как при ухаживании за девушкой: в начале чай, кофе, ужин и только потом завтрак в постель, так же и с потенциальным клиентом! – считает эксперт.

Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Лариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичкеЛариса Долина поможет депутатам ГД выработать механизмы продажи квартир на вторичке
  • Новый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего годаНовый глава азербайджанской диаспоры останется под арестом до следующего года
  • Стало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточноСтало известно, почему магазинам хотят запретить работать круглосуточно
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.