В центре Челябинска открывается необычное бьюти-кафе
Непринужденно поболтать с косметологом о красоте, а за кофе потрогать импланты груди – это можно будет сделать в новом заведении. Однако эксперты уверены: у проекта не только просветительские цели.
В центре Челябинска открывается необычное бьюти-кафе Forma. В новом заведении можно будет пообщаться с пластическими хирургами, косметологами диетологами и другими специалистами бьюти-индустрии в непринужденной обстановке. Об этом DK.RU сообщила основатель кафе, директор по развитию косметологической компании Forma Екатерина Захарова.
Мы хотим развеять мифы о пластической хирургии и косметологии. Считается, что это ужасно, страшно и опасно. А надо «выходить» к людям и объяснять, что все это неправда, что следить за собой нужно всегда, – рассказывает о проекте основатель.
Заведение будет открыто в конце ноября на базе косметологической компании Forma. Организация специализируется на продажах b2b, поэтому в кафе не будет коммерческой цели, только просветительская, сообщает Екатерина Захарова.
Бывает, приходит девушка и говорит: «Я хочу грудь». Какого размера? «Ну, пятого». Вы думаете, она представляет себе, что такое грудь пятого размера? Она, может быть, постесняется и пойдет ее сразу делать. А у нас такая девушка сначала в спокойной обстановке посмотрит на импланты, пощупает, подумает, посмотрит фильмы о том, как это происходит. И потом уже решит, нужен ли ей именно этот размер.
Проект бьюти-кафе достаточно перспективный, однако конечный успех будет коммерческим, считает региональный директор федеральной сети салонов лазерной эпиляции «Клеопатра» Олег Гердт.
Формат очень интересный, непринужденные беседы снизят порог неуверенности у многих людей. Если есть доступные площадки, сотрудники и организатор – почему нет? Сейчас с учетом невысокой загрузки салонов красоты и кафе любой повод для общения с клиентом может дать результат. А личная встреча – это такой элемент сетевого маркетинга. Многие сетевые компании собирая людей на встречи, не озвучивают конечную цель, однако приходят к коммерческому результату. Это как при ухаживании за девушкой: в начале чай, кофе, ужин и только потом завтрак в постель, так же и с потенциальным клиентом! – считает эксперт.








