Компания рекламировала алкоголь под видом обычного информирования в интернете, считают в антимонопольной службе. Теперь из-за неуместного привлечения внимания «К&Б» ждет наказание.
Компания «Красное&Белое» разместила рекламные баннеры в интернете под видом обычного информирования. Однако специалисты антимонопольной службы выяснили, что на самом деле изображения привлекали внимание к алкогольному товару, сообщает пресс-служба ведомства.
На четырех баннерах содержались изображения игристых вин и их наименований с указанием цены и активной ссылкой «Подробнее…». Однако когда размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителя об ассортименте товаров или деятельности компании, сколько на привлечение внимания к конкретному товару и его выделение среди однородных товаров (например, всплывающий баннер), такая информация может быть признана рекламой, — отмечают в южноуральской УФАС.
Эксперты подчеркивают, что на замеченном сайте информация об алкоголе представляла собой «динамично меняющиеся блоки». Поэтому она на самом деле была направлена на привлечение внимания. Известно, что ответственность понесет владелец ресурса, на котором была размещена данная информация.
Как ранее сообщал DK.RU, челябинское УФАС России возбудило дело по рекламе с фразой «Пожалуй, лучшие врачи Челябинска». Именно такими словами встречает посетителей главная страница сайта клиники «Источник», которая принадлежит предпринимателю Александру Букрееву.