Стали известны лидеры гостиничного рынка Челябинска. ТОП-лист «ДК»

«Деловой квартал» провел новое исследование рынка гостиниц Челябинска. В рейтинг попали 14 отелей. Кому удалось выбиться в лидеры? И как будет развиваться рынок?

В этом году аналитическая группа «Делового квартала» оценивала не только отдельные отели, но и гостиничные холдинги, в состав которых входит по несколько отелей.

Так, на первое место среди холдингов вышла группа компаний «Гостиничное хозяйство» (представлены на рынке отелями « Малахит », «Южный Урал», «Омская»). Общий номерной фонд по состоянию на 1 апреля 2014 года насчитывает 593. Стоит отметить, что все отели принадлежащие холдингу, имеют номинально присвоенную категорию звездности.

На втором месте оказался холдинг «БОВИД» ( представлен на рынке отелями «Березка» 5*, «ВИДГОФ» 5*, «Славянка» 4*). Категория звездности отелей официально подтверждена. Причем в Челябинске лишь два отеля имеют официально подтвержденную категорию 5*, и оба отеля принадлежать одному холдингу ВИДГОФ. Номерной фонд отелей группы компаний «Бовид» насчитывает 232 номера.  

На третьем месте ТОП-листа «ДК» оказалась Управляющая компания отеля Виктория. Компаний пока имеет в своем активе одноименную гостиницу, в которой насчитывается 138 номеров.

Расклад сил на рынке в ближайшие год-два может измениться. Причин тому несколько. Во-первых, в Челябинске недавно открылся новый отель Radisson BLU (211 номеров), который только начинает работать, в рейтинге этого года его деятельность никак не учитывалась. Во-вторых, в лидеры может попасть гостиница «ПаркСити» (на сегодня 97 номеров), ее номерной фонд в 2015 году может расшириться за счет сдачи в эксплуатацию еще одного корпуса.

Настроения на рынке в основном пессимистичные. Впрочем, эксперты по-разному оценивают перспективы развития гостиничной сфера.

Ольга Плотникова, директор отеля «Аврора»

На рынке гостиничных услуг Челябинска в 2014 году будет наблюдаться дальнейший рост, это касается как увеличения/обновления номерного фонда и количества оказываемых дополнительных услуг у уже существующих игроков, так и появления новых участников рынка. Что вызвано стабильным увеличением туристического потока за счет развития транспортной инфраструктуры (появление новых направлений и рейсов, в том числе зарубежных), роста выставочной активности и проведением крупных спортивных мероприятий международного уровня. При сохранении ценовой политики, что в свою очередь как раз вызвано ростом конкуренции на рынке.

Александр Астахов, генеральный директор Гранд отель ВИДГОФ

В условиях конкуренции на гостиничном рынке Челябинска и вследствие снижения количества приезжающих (туристы/командировочные), все без исключения компании начнут и уже начали уделять внимание развитию комплекса услуг для жителей города. Это относится к ресторанному комплексу гостиниц (рестораны, караоке-бары, бары при гостиницах). Наметилась тенденция обособления заведений при гостиницах в глазах горожан. Сейчас происходит ситуация схожая с тем, когда открывались первые ТРК в городе - люди стали понимать, что отдохнуть или позаниматься они могут в фитнес-центре, пообедать после этого в ресторане, а вечером посетить караоке-бар и все в рамках одного комплекса, пределы которого совсем не обязательно покидать в течение всего дня. Это закономерный процесс в современной жизни, где ценится экономия личного времени, а уровень, например, стресса при перемещении по пробкам из точки А в точку Б снижается.

Рейтинг отелей.

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»Станислав Лунин: «Россию ждет бум производства отечественного компьютерного оборудования»
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.