«Сравнения некорректные!» Почему в Челябинске УФАС вступилась за ломбард

Комиссионный магазин разместил рекламу от имени ломбарда. На это ломбард пожаловался антимонопольщикам, а в ведомстве решили разобраться с ложной информацией.

В Челябинске к комиссионному магазину «Победа» подан иск от антимонопольной службы. Компания разместила рекламные баннеры около четырех своих точек, на них был размещен слоган с неправдивой информацией, сообщает южноуральская УФАС.

Обратилось ООО «Фианит-Ломбард» с заявлением о несоответствии рекламы со сведениями «Мы лучше, чем Ломбард» требованиям рекламного законодательства, — рассказывают специалисты ведомства.

«Сравнения некорректные!» Почему в Челябинске УФАС вступилась за ломбард 1

Эксперты отмечают, что реклама сопоставляет комиссионный магазин с ломбардом, а их услуги не могут сравниваться. Кроме того, слово «ломбард» в рекламе выделено очень крупным шрифтом, поэтому клиент может подумать, что заходит в ломбард.

Также установлено, что наряду с указанной информацией должны содержаться данные об условиях вознаграждения, которое получает исполнитель услуги при приеме товара на комиссию, — отмечают в УФАС.

Как ранее сообщал DK.RU, антимонопольное ведомство обнаружило проблемы в рекламе «Красного&Белого». Компания рекламировала алкоголь под видом обычного информирования в интернете, считают в антимонопольной службе.

Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.