Комиссионный магазин разместил рекламу от имени ломбарда. На это ломбард пожаловался антимонопольщикам, а в ведомстве решили разобраться с ложной информацией.
В Челябинске к комиссионному магазину «Победа» подан иск от антимонопольной службы. Компания разместила рекламные баннеры около четырех своих точек, на них был размещен слоган с неправдивой информацией, сообщает южноуральская УФАС.
Обратилось ООО «Фианит-Ломбард» с заявлением о несоответствии рекламы со сведениями «Мы лучше, чем Ломбард» требованиям рекламного законодательства, — рассказывают специалисты ведомства.
Эксперты отмечают, что реклама сопоставляет комиссионный магазин с ломбардом, а их услуги не могут сравниваться. Кроме того, слово «ломбард» в рекламе выделено очень крупным шрифтом, поэтому клиент может подумать, что заходит в ломбард.
Также установлено, что наряду с указанной информацией должны содержаться данные об условиях вознаграждения, которое получает исполнитель услуги при приеме товара на комиссию, — отмечают в УФАС.
Как ранее сообщал DK.RU, антимонопольное ведомство обнаружило проблемы в рекламе «Красного&Белого». Компания рекламировала алкоголь под видом обычного информирования в интернете, считают в антимонопольной службе.