Слабый должен умереть!
На рекламном рынке вырастет конкуренция В условиях острой нехватки средств рекламодатели научатся считать деньги и в дальнейшем будут работать напрямую с производителями рекламных товаров и услуг
В условиях острой нехватки средств рекламодатели научатся считать деньги и в дальнейшем будут работать напрямую с производителями рекламных товаров и услуг. Они перестанут работать с посредническими рекламными агентствами, у которых нет своей производственной базы. Рекламодатели перестанут платить агентские вознаграждения, которые до сих пор составляли 15% и более. Агентствам, у которых нет собственной производственной базы, будет очень тяжело.
Еще один минус — неизвестность. Кризис пока не столько в делах, сколько в головах. В полной мере его последствия челябинские рекламные компании еще не ощутили. И что будет дальше, неизвестно.
Рекламные агентства будут стремиться более качественно оказывать свои услуги, чтобы хоть как-то привлечь рекламодателя и удержаться на плаву. Вырастет конкуренция, в которой «слабый должен умереть». Кризис переживут только те компании, работа которых не связана с иностранными компаниями и не зависит от лояльности банков.
Если число посреднических компаний на рекламном рынке сократится, то их клиенты перейдут к более крупным и стабильным рекламным компаниям.
Кризис будет недолгим. Прибыли тех нескольких компаний, которые останутся на рынке после окончания кризиса, могут существенно увеличиться.