Слабый должен умереть!

На рекламном рынке вырастет конкуренция В условиях острой нехватки средств рекламодатели научатся считать деньги и в дальнейшем будут работать напрямую с производителями рекламных товаров и услуг

На рекламном рынке вырастет конкуренция
В условиях кризиса рекламные компании будут вынуждены временно снизить цены на свои услуги, что скажется на рентабельно­сти бизнеса. На какое-то время рост рекламного рынка замедлится или вообще остановится. В самом худшем случае можно ожидать стагнации — сокращения объемов. Большинство крупных и средних компаний будут уменьшать рекламные бюджеты, отказываясь от дорогостоящих проектов, от имиджевой рекламы. А небольшие компании могут на какое-то время совсем отказаться от рекламы.

В условиях острой нехватки средств рекламодатели научатся считать деньги и в дальнейшем будут работать напрямую с производителями рекламных товаров и услуг. Они перестанут работать с посредническими рекламными агентствами, у которых нет своей производственной базы. Рекламодатели перестанут платить агентские вознаграждения, которые до сих пор составляли 15% и более. Агентствам, у которых нет собственной производственной базы, будет очень тяжело.

Еще один минус — неизвестность. Кризис пока не столько в делах, сколько в головах. В полной мере его послед­ствия челябинские рекламные компании еще не ощутили. И что будет дальше, неизвестно.

Рекламные агентства будут стремиться более качественно оказывать свои услуги, чтобы хоть как-то привлечь рекламодателя и удержаться на плаву. Вырастет конкуренция, в которой «слабый должен умереть». Кризис переживут только те компании, работа которых не связана с иностранными компаниями и не зависит от лояльности банков.

Если число посреднических компаний на рекламном рынке сократится, то их клиенты перейдут к более крупным и стабильным рекламным компаниям.

Кризис будет недолгим. Прибыли тех нескольких компаний, которые останутся на рынке после окончания кризиса, могут существенно увеличиться.



Самое читаемое
  • Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»Никогда не брали кредитов и не были в убытке: история семейной компании «НАПОР»
  • Максим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошаяМаксим Марамыгин: реального улучшения в экономике нет, но тенденция хорошая
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • На юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублейНа юбилейной Екатерининской Ассамблее собрали 175,8 млн рублей
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.