Рядом с лесом в Челябинске продают банкетный зал за 50 млн руб.
В Челябинске выставили на продажу здание с двухэтажным банкетным залом и летней пристройкой. Эксперт DK.RU уверен, что менять концепцию не стоит — магазины здесь никому не нужны.
Между новыми микрорайонами на северо-западе города за 50 млн руб. продается двухэтажное здание. Участок площадью 1400 кв. м. занимают большой банкетный зал и автомойка. Как выяснил DK.RU у представителя собственника, помещения ввели в эксплуатацию только в ноябре 2017 г. Цена рассчитывалась исходя из затратной части на постройку и отделку из материалов премиального качества.
Концепция здания предусматривала двухэтажное кафе, которое все еще принадлежит самому собственнику. Можно говорить о том, что место выигрывает с точки зрения логистики: оно находится на улице Бейвеля, между жилым комплексом бизнес-класса «Александровский» и микрорайоном «Парковый», — рассказал эксперт по недвижимости Компаньон Premium Денис Дышко.
К зданию пристроено также летнее кафе «Ной». По словам г-на Дышко, поблизости находится совсем немного конкурентов в сфере общественного питания.
Читайте также: В Челябинской области продается спа-комплекс на воде за 110 млн руб.
Вокруг есть пара конкурентов в сфере общественного питания, но что выгодно отличает данное заведение от них – большой отдельный банкетный зал на втором этаже и летняя пристройка с отдельным входом. Причины продажи собственник не называет, но вырученные средства хочет вложить в новый проект.
Владелец площадей просит за отдельно стоящее здание 50 млн руб. Такую сумму директор «А1 — Недвижимость» Степан Подпятников считает нормальной. По его словам, назначение объекта менять не нужно, главное — найти достойных рестораторов.
Там природа везде, лес, и это позволяет проводить мероприятия, связанные с выездной регистрацией, к примеру. Находится между двумя большими жилыми массивами, успешными, даже можно сказать, — говорит г-н Подпятников.
В объявлении недвижимость отнесли к сегменту торговой, но это неверный путь, продолжает эксперт. Открывать магазин в этом месте нет смысла — жилых домов в шаговой доступности нет, только проезжая часть.
Поэтому в это место нужно приезжать целенаправленно, можно назвать это помещение сервисным — это означает, что должно быть видно с дороги, есть вывески. Примером такого помещения может являться агентство недвижимости, его можно снять в любом месте, и туда приедут, — отметил Степан Подпятников.