Ресторатор Заславская ответила на критику блогера Варламова в адрес своего заведения

После негативных высказываний в сети интернет о качестве обслуживания в некоторых ресторанах, кафе и барах Челябинска, блогера Варламова уличили в нечестности.

Владелица ресторана Redactor Татьяна Заславская ответила на критику российского блогера и путешественника Ильи Варламова. Напомним, 2 июня во время своего визита в Челябинск он написал на своей страничке в социальной сети, что посетил данное заведение. В своих отзывах о качестве обслуживания он назвал его уровень нелицеприятным словом, отметив среди минусов включение отдельным пунктом чаевых в размере 10% от цены завтрака в стоимость заказа.

«Я не хотел им оставлять чаевые вообще. Напомню, что я 10 минут бродил по пустому ресторану, так как официант ПРОСПАЛ. Ни одно приличное заведение не включает обслуживание в счет. Обычное провинциальное жлобство».

Татьяна Заславская ответила, что указанная информация не соответствует действительности и заподозрила злой умысел в действиях блогера.

«31 мая официант не вышел на работу очень подозрительно. Днем ранее, в свой выходной, он сидел в моем ресторане и подробно выспрашивал, кто будет работать завтра, нашла ли я еще одного официанта. Сам он должен был выйти на следующий день к 9 утра, и ни слова не сказал, что может этого не сделать. Во вторник мы ему не могли дозвониться, потому что у него был выключен телефон. В этот день, когда у меня действительно не было официанта, заходили 4 человека и сделали снимки пустого ресторана, которые потом и были опубликованы. 2 июня, когда к нам приходил Варламов, все официанты были на месте, и его прекрасно обслужили».

Теперь Заславская недоумевает, как на страничке Варламова могла появиться нелицеприятная информация о ее заведении и фотоснимки именно пустого ресторана (которые, предположительно, могли быть сделаны тремя днями ранее). К тому же, в ресторане Redactor ведется видеонаблюдение, а значит, у руководства заведения имеется запись процесса обслуживания Ильи Варламова, который, как заявляла Заславская, не ждал в течение 10 минут прихода официанта.

Что же касается обвинений во включении стоимости обслуживания в чек, то ресторатор не видит в этом каких-либо нарушений. К тому же, посетителям, которые делают большие заказы и проводят в ресторане мероприятия, предоставляются скидки на сервис.

Напомним, блогер Варламов также написал о таких заведениях, как Twelve Bar , ресторан «Родня», чешская пивная Moravsky Vrabec, «Борода бар», «Фабрика кофе» и других.

Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.